Велосипеды

Автор Роман, 27 марта 2014, 03:39

« назад - далее »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

SHUM210

Цитата: Justice от 07 апреля 2014, 13:34
:facepalm:
руль с подъемом делают только на колхозных ашанах и на некоторых стелсах.
и уж тогда не руль, а вынос.
переключатель обычный, любительского уровня.
звезда на успокоителе??? штааа??
иногда лучше жевать... )  то, что ты видела только китайские рули с подъемом, это не значит, что они все такие) и речь я веду именно за руль, а не вынос)


Цитата: ASK от 07 апреля 2014, 13:57
Нормальный Шимановский переключатель, не самый дешевый.
не самый, но близок к нему)

Justice

Цитата: SHUM210 от 07 апреля 2014, 14:11
иногда лучше жевать... )  то, что ты видела только китайские рули с подъемом, это не значит, что они все такие) и речь я веду именно за руль, а не вынос)

не самый, но близок к нему)
ну давай фотки )
ты имеешь ввиду гнутый руль, а не прямой или что? О_о

SHUM210

Цитата: Justice от 07 апреля 2014, 14:14
ну давай фотки )
ты имеешь ввиду гнутый руль, а не прямой или что? О_о
да, гнутый) с фото проблема, я с телефона щас.

Justice

Цитата: SHUM210 от 07 апреля 2014, 14:16
да, гнутый) с фото проблема, я с телефона щас.
а. ну в таком случае вообще не понимаю какая разница ))
если от положения выноса что-то зависит, то от кривизны руля - нет.
я каталась и на прямом, и на гнутом. одинаково.
только на гнутый сложновато прикрутить спидометр, фонарь и прочие штучки

SHUM210

Цитата: Justice от 07 апреля 2014, 14:24
а. ну в таком случае вообще не понимаю какая разница ))
если от положения выноса что-то зависит, то от кривизны руля - нет.
я каталась и на прямом, и на гнутом. одинаково.
только на гнутый сложновато прикрутить спидометр, фонарь и прочие штучки
ничо, что на гнутом руки будут располагаться выше, чем с прямым, при прочих равных параметрах?) это ж смотря какая посадка)

Justice

Цитата: SHUM210 от 07 апреля 2014, 14:28
ничо, что на гнутом руки будут располагаться выше, чем с прямым, при прочих равных параметрах?) это ж смотря какая посадка)
это же спортивный велосипед, естественно что посадка низкая будет...
если нужна высокая, то вот такой руль в помощь )
traffic.gif

SHUM210

Цитата: Justice от 07 апреля 2014, 14:36
это же спортивный велосипед, естественно что посадка низкая будет...
если нужна высокая, то вот такой руль в помощь )
traffic.gif
и? Зависит от стиля катания. Ты крос кантри катаешь, а кто то и даунхил.. )

ASK

Цитата: SHUM210 от 07 апреля 2014, 14:52
и? Зависит от стиля катания. Ты крос кантри катаешь, а кто то и даунхил.. )
Для даунхил во-первых нужен двух подвес, а во-вторых почти полное отсутствие выноса, а уже потом только можно смотреть на форму руля.

Justice

Цитата: SHUM210 от 07 апреля 2014, 14:52
и? Зависит от стиля катания. Ты крос кантри катаешь, а кто то и даунхил.. )
дык он же найнер выбрал. он не особо для кросс-кантри. скорее городской универсал и для небольшого бездорожья.
а даунхилл вообще отдельная тема.
там мой малыш сразу развалится, ибо рама маленькая, легкая и тыды

SHUM210

Цитата: ASK от 07 апреля 2014, 14:59
Для даунхил во-первых нужен двух подвес, а во-вторых почти полное отсутствие выноса, а уже потом только можно смотреть на форму руля.traffic.gif
Да знаю я. Просто из горных велосипедов начальная ступенька это кросс, а заканчивается даунхилом, это в плане техники. Посмотри на фото. Руль с подъемом) я вообще почти не видел вел для хила прямым рулем)

Цитата: Justice от 07 апреля 2014, 15:01
дык он же найнер выбрал. он не особо для кросс-кантри. скорее городской универсал и для небольшого бездорожья.
а даунхилл вообще отдельная тема.
там мой малыш сразу развалится, ибо рама маленькая, легкая и тыды
да ну. Я смотрю по оборудованию, у него вполне сносные двойные обода, которые в принципе должны держать ужас, достаточно широкая резина, и не плохая вилка, с приемлемым ходом... )

SHUM210

Цитата: ASK от 07 апреля 2014, 13:57
Нормальный Шимановский переключатель, не самый дешевый.
Линейка оборудования, выпускаемого для горных велосипедов, более сегментирована:[источник не указан 250 дней]

XTR (9 звезд; 10 звезд, начиная с 2010 года) — профессиональное оборудование для кросс-кантрийных велосипедов
Saint (9 звезд) — профессиональное оборудование для велосипедов, предназначенных для экстремального применения
Deore XT (9 звезд; 10 звезд)
SLX (9 и 10 звезд) — с 2009 года заменяет Deore LX; Сам LX становится туристской группой оборудования
Zee (10 звезд) — оборудование для экстремальных дисциплин, заменяет Hone.
Hone (9 звезд) — оборудование для велосипедов, предназначенных для экстремального применения (производилось до 2008 года)
Deore LX (9 звезд)
Deore (9 и 10 звезд)
Alivio (8 звезд; 9 звезд, начиная с 2011 года)
Acera (7 или 8 звезд; 9 звёзд, начиная с 2012 года)
Altus (7 или 8 звезд)
Tourney (5, 6 или 7 звезд) — оборудование начального уровня для прогулочных велосипедов; внутри группы имеется ряд подгрупп.

Alivio- вот это нормальный  :blush2:

Justice

Цитата: SHUM210 от 07 апреля 2014, 15:31
Я смотрю по оборудованию, у него вполне сносные двойные обода, которые в принципе должны держать ужас, достаточно широкая резина, и не плохая вилка, с приемлемым ходом... )
у него найнер, т.е. 29-е колеса, большие.
на них с горы лететь по камням это просто ахтунг)
на таких великах в основном по городу и немного по лесу ездят.
на всех велах для даунхилла 26-е колеса. и обода там не просто двойные, а охренеть какие двойные  :biggrin:
на моем тоже двойные, но пару раз я их погнуть умудрилась дык я катаюсь спокойно и в бордюры не втыкаюсь, а запрыгиваю

Роман

а про этот что скажете? http://velo-centr.ru/product/velosiped---merida-crossway-40-d/
рассматриваю еще и такой)

SHUM210

Цитата: Justice от 07 апреля 2014, 16:21
у него найнер, т.е. 29-е колеса, большие.
на них с горы лететь по камням это просто ахтунг)
на таких великах в основном по городу и немного по лесу ездят.
на всех велах для даунхилла 26-е колеса. и обода там не просто двойные, а охренеть какие двойные  :biggrin:
на моем тоже двойные, но пару раз я их погнуть умудрилась дык я катаюсь спокойно и в бордюры не втыкаюсь, а запрыгиваю
блин. Невнимательность)) я думал 26 колеса)


Двойные двойным рознь, да)

Justice

07 апреля 2014, 16:28 #39 Последнее редактирование: 07 апреля 2014, 16:32 от Justice
Цитата: Роман от 07 апреля 2014, 16:25
а про этот что скажете? http://velo-centr.ru/product/velosiped---merida-crossway-40-d/
рассматриваю еще и такой)
:fuuu: я б не взяла. вилка фиговая и колеса 28, а это означает гемор с выбором новой резины и камер.
они чаще всего бывают на 26 и 29 колеса.
28-не стандарт. херня, кароч ;)

зы. я вообще за 26-е колеса на горных великах, у них больше маневренности и они удобнее для города и бездорожья.
если брать 29, то чисто для шоссе
зызы. но по оборудованию он получше прошлых двух
зызызы. я все попутала. тот что получше по оборудованию это http://meridabikes.com.ua/merida_crossway_900.html

Justice

Цитата: SHUM210 от 07 апреля 2014, 16:27
блин. Невнимательность)) я думал 26 колеса)


Двойные двойным рознь, да)
нашел с кем спорить  :bams:

SHUM210

Цитата: Роман от 07 апреля 2014, 16:25
а про этот что скажете? http://velo-centr.ru/product/velosiped---merida-crossway-40-d/
рассматриваю еще и такой)
по моему хуже)

SHUM210

Цитата: Justice от 07 апреля 2014, 16:28
нашел с кем спорить  :bams:
да в легкую. До первого курса плотно на велоигле сидел)

Justice

Цитата: SHUM210 от 07 апреля 2014, 16:30
да в легкую. До первого курса плотно на велоигле сидел)
а я с детства на аисте вкатывала  :brunette:

Роман

Цитата: Justice от 07 апреля 2014, 16:28
:fuuu: я б не взяла.
Цитата: SHUM210 от 07 апреля 2014, 16:29
по моему хуже)
езда в основном по асфальту....прыгать по горам не буду...

SHUM210

Цитата: Justice от 07 апреля 2014, 16:31
а я с детства на аисте вкатывала  :brunette:
у меня десна с мелкими колесами была, потом типа аиста что то, забыл уже, потом самый обычный горный, с железной рамой, и хромовыми крыльми железными)) потом купил себе аллюминивую раму, взял вилку норм, собрал себе норм колесо заднее, и т. д. То есть часть частей старого вела пошли на новую раму, но в последствий были заменены)

Justice

Цитата: SHUM210 от 07 апреля 2014, 16:39
у меня десна с мелкими колесами была, потом типа аиста что то, забыл уже, потом самый обычный горный, с железной рамой, и хромовыми крыльми железными)) потом купил себе аллюминивую раму, взял вилку норм, собрал себе норм колесо заднее, и т. д. То есть часть частей старого вела пошли на новую раму, но в последствий были заменены)
а прикинь, аисты выпускают горные и шоссейные неплохие велики) у меня был шок, когда на их сайт попала)

SHUM210

Цитата: Роман от 07 апреля 2014, 16:36
езда в основном по асфальту....прыгать по горам не буду...
ничо не меняет) ямы, бордюры, подъемы, и прочее прочее) у нас же не париж)

Justice

Цитата: Роман от 07 апреля 2014, 16:36
езда в основном по асфальту....прыгать по горам не буду...
для асфальта тебе подойдет любой из этих велосипедов )))
вообще пофиг, хоть по цветовой гамме выбирай.
но я бы посоветовала все таки не брать кроссвэи из-за размера колес.
они еще не сильно у нас распространены и найти камеры\покрышки 28 будет сложновато

SHUM210

Цитата: Justice от 07 апреля 2014, 16:40
а прикинь, аисты выпускают горные и шоссейные неплохие велики) у меня был шок, когда на их сайт попала)
у меня был шок когда с увидел спорт байк(мотоцикл) Минск. Вот это шок))