Футбольная площадка  (Прочитано 55072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YuRaser

  • Сообщений: 8132
  • alles klar
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 1491
Футбольная площадка
« Ответ #25 : 20 Ноябрь 2013, 01:06:06 »
удаление... блин не, ну так совсем что то плохо, девича на поле, он добудет путевку на чм для соседей
"The weather is fine, the beer is cold, people are friendly...it's a football"

Оффлайн YuRaser

  • Сообщений: 8132
  • alles klar
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 1491
Футбольная площадка
« Ответ #26 : 20 Ноябрь 2013, 01:06:38 »
блин, как знал, поздно из спортзала сегодня пришел и совсем спать неохота
"The weather is fine, the beer is cold, people are friendly...it's a football"

Оффлайн 4ироки

  • Модератор
  • Сообщений: 1223
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 259
Футбольная площадка
« Ответ #27 : 20 Ноябрь 2013, 01:08:15 »
Хачериди вечно косячит. Что в Динамо Киев... Пожарник тот еще
Когда нибудь создатели википедии соберут всю информацию и улетят обратно

Оффлайн YuRaser

  • Сообщений: 8132
  • alles klar
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 1491
Футбольная площадка
« Ответ #28 : 20 Ноябрь 2013, 01:30:56 »
ну все, пойду спать... мда... обидно даже как то
"The weather is fine, the beer is cold, people are friendly...it's a football"

Оффлайн 4ироки

  • Модератор
  • Сообщений: 1223
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 259
Футбольная площадка
« Ответ #29 : 20 Ноябрь 2013, 01:32:08 »
Эээээх... Пятов тащит, а подбора нет(

p/s... Никогда не любил французов, а теперь еще сильнее не люблю))
pp/s... Ибра с Кристинкой шоу устроили) Жаль Шведов. Хорошая команда. Надо будет обязательно матч посмотреть.
Когда нибудь создатели википедии соберут всю информацию и улетят обратно

Оффлайн Tribal

  • Сообщений: 2811
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 388
Футбольная площадка
« Ответ #30 : 20 Ноябрь 2013, 06:17:58 »
Счет по игре надо признать. Не нашлось у Украины своего Панова

Теперь жеребьевка ЧМ. Здорово что мы на этом празднике не просто зрители
'мэд хипстер крю', 'мэд дрыщ крю'

флуд, офтоп, набросы. недорого )

Оффлайн YuRaser

  • Сообщений: 8132
  • alles klar
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 1491
Футбольная площадка
« Ответ #31 : 20 Ноябрь 2013, 09:03:54 »
Франция вчера могла порвать кого угодно. Давно такого напора и мощи от них видно не было
"The weather is fine, the beer is cold, people are friendly...it's a football"

Оффлайн 4ироки

  • Модератор
  • Сообщений: 1223
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 259
Футбольная площадка
« Ответ #32 : 20 Ноябрь 2013, 09:25:30 »
Знатно их так в Киеве разозлили. Действительно настоящий каток вчера продемонстрировали)
Когда нибудь создатели википедии соберут всю информацию и улетят обратно

Оффлайн Tribal

  • Сообщений: 2811
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 388
Футбольная площадка
« Ответ #33 : 20 Ноябрь 2013, 10:37:09 »
Надеюсь общение на клубные темы обойдется здесь без перегибов
Скажем так )
'мэд хипстер крю', 'мэд дрыщ крю'

флуд, офтоп, набросы. недорого )

Оффлайн Che Guevara

  • Сообщений: 4662
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 843
Футбольная площадка
« Ответ #34 : 20 Ноябрь 2013, 22:35:27 »
жаль, что Украина не попала на Чм...шанс был великолепный. надо было грызть землю, биться из последний сил, не смогли...
Я всегда любил мечтать и никогда не перестану, пока не остановит пуля... © Эрнесто Че Гевара
Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать... © Виктор Цой
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали

Оффлайн Gorkiy_M

  • Сообщений: 21953
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2504
Футбольная площадка
« Ответ #35 : 20 Ноябрь 2013, 22:40:09 »
Я рад только за греков из тех, кто пробился в стыковых..

Онлайн Mazzi

  • Сообщений: 20421
  • Лиловый носок. Факт!
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 5040
Футбольная площадка
« Ответ #36 : 21 Ноябрь 2013, 23:13:55 »
А пляжный футбол смотрите? Сегодня у нас с бразильцами нервный матч вышел. Да и судьи ещё масла подливали. Но правда восторжествовала и наши в полуфинале )))

Оффлайн Здрасте

  • Сообщений: 3824
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 335
Футбольная площадка
« Ответ #37 : 21 Ноябрь 2013, 23:15:55 »
Цитата: "[url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=4341#p4341
Mazzi » 21 ноя 2013 23:13[/url]"]А пляжный футбол смотрите? Сегодня у нас с бразильцами нервный матч вышел. Да и судьи ещё масла подливали. Но правда восторжествовала и наши в полуфинале )))

 Заголовок сообщения: Re: ЦСКА-Спартак 23.11СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013 21:22

шо щас наши с бразильцами устроили по пляжному это вобще было нечто
мало того шо за выход в полуфинал играли ,вели 2 раза в 2 мяча,потом за 55 сек до конца попадали 1 мяч,сравняли,потом допалнительное время,пропустили,казалось бы ппц,ан нет,забили и начались пенальки,в пеналях повели,затем судья после того как бразильцы незабили попросил их перебить...по итогу наши выгралииииииии!!!!!!! уррааааа!!!!

Оффлайн Janssen

  • Сообщений: 1734
  • Яндекс форума!
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 678
Футбольная площадка
« Ответ #38 : 22 Ноябрь 2013, 13:30:36 »
простите, я тут со своим хоккеем влезу:

"Хоккейный клуб «China Dragons», выступающий в Азиатской Хоккейной Лиге, потерпел своё 150–е поражение подряд! Команда не выигрывала с ноября 2009–го. Остаётся только поаплодировать болельщикам, которые остаются с командой всё это время.
"

Оффлайн YuRaser

  • Сообщений: 8132
  • alles klar
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 1491
Футбольная площадка
« Ответ #39 : 22 Ноябрь 2013, 13:32:32 »
надо и про хоккей тему замутить, тем более олимпиада на носу
"The weather is fine, the beer is cold, people are friendly...it's a football"

Оффлайн YuRaser

  • Сообщений: 8132
  • alles klar
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 1491
Футбольная площадка
« Ответ #40 : 22 Ноябрь 2013, 14:11:35 »
Двенадцать человек погибли в Алжире во время массовых празднований победы национальной сборной по футболу над командой Буркина-Фасо, еще 240 человек пострадали, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.
В среду сборная Алжира по футболу по итогам стыковых матчей (2:3; 1:0) победила команду Буркина-Фасо и пробилась в финальную стадию чемпионата мира 2014 года.
Сообщается, что в ряде городов люди вышли на улицы для празднования победы. Многие передвигались на автомобилях, несмотря на плохие погодные условия. В городе Беджая пять человек погибли в результате ДТП: автомобиль, в котором они находились, сорвался с обрыва. Еще четверо также погибли в ДТП в городе Бискра. Другие подробности инцидентов не сообщаются.
"The weather is fine, the beer is cold, people are friendly...it's a football"

Оффлайн Tribal

  • Сообщений: 2811
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 388
Футбольная площадка
« Ответ #41 : 22 Ноябрь 2013, 14:46:12 »
Дикари
'мэд хипстер крю', 'мэд дрыщ крю'

флуд, офтоп, набросы. недорого )

Оффлайн Дмитрий

  • Сообщений: 4381
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 667
ЦСКА-Спартак 23.11
« Ответ #42 : 24 Ноябрь 2013, 15:29:51 »
Молодцы, ЦСКА.
Локо тоже молодцы!!!

eskalator

  • Гость
ЦСКА-Спартак 23.11
« Ответ #43 : 24 Ноябрь 2013, 17:12:30 »
Локо  - красавчики. Интрига в топе турнирки нарастает.

Оффлайн YuRaser

  • Сообщений: 8132
  • alles klar
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 1491
Футбольная площадка
« Ответ #44 : 25 Ноябрь 2013, 13:59:25 »
Ницца - Сент-Этьен http://www.youtube.com/watch?v=z1jCaYtm ... r_embedded

Том Круз и "Миссия невыполнима"
"The weather is fine, the beer is cold, people are friendly...it's a football"

Оффлайн Дмитрий

  • Сообщений: 4381
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 667
Футбольная площадка
« Ответ #45 : 25 Ноябрь 2013, 14:05:05 »
африканцы, что с них взять? :))))

Оффлайн scREAm!

  • Сообщений: 71
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2
Футбольная площадка
« Ответ #46 : 26 Ноябрь 2013, 19:38:38 »

Оффлайн 4ироки

  • Модератор
  • Сообщений: 1223
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 259
Футбольная площадка
« Ответ #47 : 26 Ноябрь 2013, 20:29:38 »
Через пол часа Зенит-Атлетико (предполагаю, что по НТВ)
Питеру нужна победа дабы из группы выходить.

Ну и вот все сегодняшние матчи:

Стяуа - Шальке-04
Базель - Челси
Арсенал - Марсель
Боруссия Д - Наполи
Порту - Аустрия
Селтик - Милан
Аякс - Барселона

За Милан еще топить сегодня буду :bra_vo:
Когда нибудь создатели википедии соберут всю информацию и улетят обратно

посетитл

  • Гость
Футбольная площадка
« Ответ #48 : 26 Ноябрь 2013, 21:58:52 »
Зенит - Атлетико. Впечатления от первого тайма.

Хорошая, интересная игра. Зенитовцы стараются от души, и в общем и целом - у них получается.

Атлетико выглядит несколько оторопевшим от дерзкой зенитовской прыти. Вот только не радует отсутствие голевых моментов. Длительное, но бесплодное игровое преимущество подобно затянувшейся нереализованной эрекции – может начать тяготить и закрепощать )

Надписи на футболках:
у Зенита – Gazprom, у Атлетико – Azerbaijan land of fire
- привносят отчетливый комический оттенок )

Оффлайн 4ироки

  • Модератор
  • Сообщений: 1223
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 259
Футбольная площадка
« Ответ #49 : 26 Ноябрь 2013, 22:14:08 »
Да в Атлетико половина основы не приехало... Ну приемущество было (думаю и будет) но толку от этого нет. Опасных моментов с гулькин хрен и вот еще банку пропустили.
Надеюсь и верю в победу, но думаю максимум на что сподобятся Питерцы - ничья, а Порту сегодня Аустрию вздерет, да с Атлетико сыграет не так как Зенит :ne_vi_del:
Когда нибудь создатели википедии соберут всю информацию и улетят обратно

Tags: