Для тех, кто за Родную веру.  (Прочитано 27415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Атеист

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 584
  • С нами с: 30-12-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 30
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #25 : 17 Январь 2014, 00:08:12 »
Каждый с ума сходит по-своему.

eskalator

  • Гость
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #26 : 17 Январь 2014, 00:12:07 »
Каждый с ума сходит по-своему.
Так есть же и те, кто вот почти так же, но совершенно по серьезному. :wacko:
Цитировать
Агафья Лыкова, отшельница из семьи староверов, в одиночестве живущая на заимке в горах Западного Саяна, передала в газету "Красноярский рабочий" письмо с просьбой о помощи. 68-летняя женщина пишет, что нуждается в помощнике по хозяйству, поскольку из-за возраста и болезней сама не справляется ни с домашними делами, ни с молитвами.
http://newsru.com/religy/16jan2014/lykova.html

Оффлайн Volk

  • Сообщений: 8291
  • щас спою....
  • С нами с: 21-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2320
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #27 : 17 Январь 2014, 10:26:17 »
Пардон, если кому то покажется не вполне соответствующим теме.
А по мне так та же ролевая игра в исконно-посконное с элементами реконструкции.Читал с интересом. Много фоток.

Мне вот интересно- откуда он взял, что в том веке жили так??? Судя по его лицу он купался 111 дней назад. Если бы тогда так жили- повыдохли бы нах...
Не стоит нести людям добро, если они этого не просят. Вам это дорого обойдется. Лучшее, что можно сделать – положить добро на видное место и тихонько отойти.
Кому надо – тот сам возьмет. ©

Оффлайн kiki

  • Сообщений: 72
  • С нами с: 25-12-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 4
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #28 : 17 Январь 2014, 12:50:17 »
Каждый с ума сходит по-своему.

а как это делаешь ты?

Оффлайн Volk

  • Сообщений: 8291
  • щас спою....
  • С нами с: 21-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2320
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #29 : 23 Январь 2014, 01:09:55 »
Ага-ага... Баз, кончай выёживаться, если уж не можешь без религии (ужас!), так иди ужо хоть в родноверы. И то толку больше будет. Ты посмотри на этих садистов! Хотел бы что б над твоим внуком так издевались?
Гном.. не получится. Это не религия. это образ жизни. Система взглядов на вещи... Я могу спокойно зайти в храм, мечеть... мне не западло. А вот сможет ли прийти на Капь христианин или мусульманин))) те кто в "родноверии" ищет альтернативу Христу, как правило, долго не задерживаются. Или становятся "жидоедами", аля- бей жидов спасай Рассею... Этим людям нужны догмы и учения "мудрых" дядек, а тут такого нет.
Не стоит нести людям добро, если они этого не просят. Вам это дорого обойдется. Лучшее, что можно сделать – положить добро на видное место и тихонько отойти.
Кому надо – тот сам возьмет. ©

Оффлайн ЧАТланин

  • Сообщений: 14752
  • пользователь забанен
  • С нами с: 23-12-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2189
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #30 : 23 Январь 2014, 10:35:48 »
Я не вижу у ребенка на лице следа восторга и радости от приобщения к таинству. Следовательно это насилие.
Ишшо и сором младенческий наружу выставили...


А вот сможет ли прийти на Капь христианин или мусульманин)))
И где у нас нынче Капь???
кстати полагаю ничто не помешает дать семиту (правоверному, православному) "между карманов" - если он неправ. и никакого антисемитизма (о котором тут же начнут орать) тут не будет.

Атеист, ты ловко сманипулировал. Молодца.
Баз, при всем уважении.... ты еще скажи, что это фотошоп...
« Последнее редактирование: 23 Январь 2014, 10:37:51 от ЧАТланин »
*****************************************
мое мнение, может не совпадать с мнением автора в размещаемых цитатах либо с идеологией сайта на котором это мнение было размещено.
******************************
Когда это у нас в стране кто-нибудь за что-нибудь отвечал? Не припомню... ©

Оффлайн Volk

  • Сообщений: 8291
  • щас спою....
  • С нами с: 21-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2320
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #31 : 23 Январь 2014, 12:54:04 »


И где у нас нынче Капь???

В Белгороде? На горе,над ул. Студенческой. Вот только там не появляется никто. И "веротерпимые" уже почти все сломали. Летом был, провел час.... Ну и приходят туда те, для кого это образ жизни. из прежних моих соратников это всего пара человек. те кто искал в этом замену православию- тот ни нашел у нас ничего)))) Ладно- это флуд)))
Не стоит нести людям добро, если они этого не просят. Вам это дорого обойдется. Лучшее, что можно сделать – положить добро на видное место и тихонько отойти.
Кому надо – тот сам возьмет. ©

Оффлайн Volk

  • Сообщений: 8291
  • щас спою....
  • С нами с: 21-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2320
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #32 : 23 Январь 2014, 13:16:58 »
как то так....
Не стоит нести людям добро, если они этого не просят. Вам это дорого обойдется. Лучшее, что можно сделать – положить добро на видное место и тихонько отойти.
Кому надо – тот сам возьмет. ©

Оффлайн ALLXNDR

  • Сообщений: 1892
  • С нами с: 20-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 141
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #33 : 23 Январь 2014, 13:36:40 »
как то так....


Авторитет. Или мысли сходятся? А за оскорбление символики можно? Символика это тоже ничто. Почему я не могу сжечь Российский флаг? Это же тряпка.
Никогда не возвращайся туда где однажды был счастлив.

Оффлайн kiki

  • Сообщений: 72
  • С нами с: 25-12-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 4
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #34 : 23 Январь 2014, 19:15:21 »
А за оскорбление символики можно? Символика это тоже ничто. Почему я не могу сжечь Российский флаг? Это же тряпка.

читал десада? одобряешь?

Оффлайн ALLXNDR

  • Сообщений: 1892
  • С нами с: 20-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 141
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #35 : 23 Январь 2014, 19:40:17 »
читал десада? одобряешь?

Я читать пока не разучился тем более буковки которые перед глазами  :dirol: Не одобряю.
Никогда не возвращайся туда где однажды был счастлив.

Оффлайн ЧАТланин

  • Сообщений: 14752
  • пользователь забанен
  • С нами с: 23-12-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2189
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #36 : 23 Январь 2014, 20:49:29 »
Авторитет. Или мысли сходятся? А за оскорбление символики можно? Символика это тоже ничто. Почему я не могу сжечь Российский флаг? Это же тряпка.
А иконы "святых" не символика? как то не встретил я в библии, что бы там кого то причислили к лику "святых".
А крест нательный не символика?

еще раз смею напомнить что Христа на перекладине распяли, а не кресте....
« Последнее редактирование: 23 Январь 2014, 20:51:25 от ЧАТланин »
*****************************************
мое мнение, может не совпадать с мнением автора в размещаемых цитатах либо с идеологией сайта на котором это мнение было размещено.
******************************
Когда это у нас в стране кто-нибудь за что-нибудь отвечал? Не припомню... ©

Оффлайн ALLXNDR

  • Сообщений: 1892
  • С нами с: 20-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 141
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #37 : 23 Январь 2014, 21:18:44 »
А иконы "святых" не символика? как то не встретил я в библии, что бы там кого то причислили к лику "святых".
А крест нательный не символика?

еще раз смею напомнить что Христа на перекладине распяли, а не кресте....

Я поэтому и написал что поругание символа власти триколор - наказывать надо это ни у кого возмущение не вызывает. А религиозные символы можно значит. Потому что религия для кого то сказка? А для меня этот триколор обычная тряпка. Но если есть люди для которых это свято значит и наказание должно быть за оскорбление.
Никогда не возвращайся туда где однажды был счастлив.

Оффлайн ALLXNDR

  • Сообщений: 1892
  • С нами с: 20-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 141
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #38 : 23 Январь 2014, 21:21:04 »
Не важно на чем Христа распяли суть не в перекладине а в символах.
Фашистскую символику не фашисты придумали.
Никогда не возвращайся туда где однажды был счастлив.

Оффлайн ЧАТланин

  • Сообщений: 14752
  • пользователь забанен
  • С нами с: 23-12-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2189
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #39 : 23 Январь 2014, 21:43:54 »
Я поэтому и написал что поругание символа власти триколор - наказывать надо это ни у кого возмущение не вызывает. А религиозные символы можно значит. Потому что религия для кого то сказка? А для меня этот триколор обычная тряпка. Но если есть люди для которых это свято значит и наказание должно быть за оскорбление.

постараюсь вашей же логикой,  для меня (к примеру) капище священно может быть, но вам на него класть хоть крест хоть перекладину. Для бушмена его катека - символ всего на свете,  но нам всем глубоко безразличны его  фрейдовские амбиции, но когда происходит вот такое  https://www.youtube.com/watch?v=4q8lOnn_5BU хот некоторым это и покажется "нормальным" воспитанием духа, но тут уже ценности православия и уклада монастыря идут лесом и включается УК РФ предусматривающий за данное от 3 до 7 лет лишения свободы...

хорошо, пусть дело в символах, ЧТО символизирует крест?  :)

Да фашисты присвоили коловорот себе сделав его "своим" символом, но не менее "умные" наглухо привязали его к фашистам и запретили использовать, тем самым отобрав ЕЩЕ одну часть истории славян  Вы никогда не интересовались ЧТО именно он описывает (знак этот)
Так что бы вам понятнее стало, это как запретить евангелие от Матфея, сказав, что его имя напоминает по произношению "морфий", а это наркотик...

*****************************************
мое мнение, может не совпадать с мнением автора в размещаемых цитатах либо с идеологией сайта на котором это мнение было размещено.
******************************
Когда это у нас в стране кто-нибудь за что-нибудь отвечал? Не припомню... ©

Оффлайн Volk

  • Сообщений: 8291
  • щас спою....
  • С нами с: 21-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2320
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #40 : 23 Январь 2014, 22:01:47 »
Не важно на чем Христа распяли суть не в перекладине а в символах.
Фашистскую символику не фашисты придумали.
А какие символы у фашизма?
Не стоит нести людям добро, если они этого не просят. Вам это дорого обойдется. Лучшее, что можно сделать – положить добро на видное место и тихонько отойти.
Кому надо – тот сам возьмет. ©

Оффлайн ALLXNDR

  • Сообщений: 1892
  • С нами с: 20-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 141
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #41 : 23 Январь 2014, 22:04:56 »
  https://www.youtube.com/watch?v=4q8lOnn_5BU хот некоторым это и покажется "нормальным" воспитанием духа, но тут уже ценности православия и уклада монастыря идут лесом и включается УК РФ предусматривающий за данное от 3 до 7 лет лишения свободы...


Не владея полной информацией на основании репортажа в СМИ я никогда не делаю выводов.

Именно потому и запретили коловорот что он оскорбляет чувства многих людей. Хотя почему должны страдать те люди которые его воспринимают как древний символ я то же не могу понять. Может потому что их меньше? Последнее время жизнь в стране стала как в огороде. Туда нельзя наступить там помидоры, тут картошка, а там только что вскопали.

Никогда не возвращайся туда где однажды был счастлив.

Оффлайн ALLXNDR

  • Сообщений: 1892
  • С нами с: 20-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 141
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #42 : 23 Январь 2014, 22:05:59 »
А какие символы у фашизма?
Зачем спрашивать о том о чем сами знаете?
Никогда не возвращайся туда где однажды был счастлив.

Оффлайн Volk

  • Сообщений: 8291
  • щас спою....
  • С нами с: 21-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2320
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #43 : 23 Январь 2014, 22:06:53 »
Зачем спрашивать о том о чем сами знаете?
Я подозреваю, что Вы не знаете. поэтому и уточнил
Не стоит нести людям добро, если они этого не просят. Вам это дорого обойдется. Лучшее, что можно сделать – положить добро на видное место и тихонько отойти.
Кому надо – тот сам возьмет. ©

Оффлайн ALLXNDR

  • Сообщений: 1892
  • С нами с: 20-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 141
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #44 : 23 Январь 2014, 22:15:21 »
Я подозреваю, что Вы не знаете. поэтому и уточнил

Я могу отличить Гегеля от Гоголя. Да и нацизм от фашизма. Речь о кресте нацистском.
Никогда не возвращайся туда где однажды был счастлив.

Оффлайн ЧАТланин

  • Сообщений: 14752
  • пользователь забанен
  • С нами с: 23-12-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2189
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #45 : 23 Январь 2014, 22:28:34 »
Я могу отличить Гегеля от Гоголя. Да и нацизм от фашизма. Речь о кресте нацистском.

если вы о железном то он также похож на ваш нательный. запретить его нах!!!

Именно потому и запретили коловорот что он оскорбляет чувства многих людей.
ЖЛП (женщина легкого поведения вульг.) А давай луну запретим! Она ночью светит. на нее волки воют оскорбляя... ну че нить оскорбляя...
Или солнце, жарит падла нещадно... оскорбляя организьму...  во а лучше давай  думать запретим!и нормально все станет...
*****************************************
мое мнение, может не совпадать с мнением автора в размещаемых цитатах либо с идеологией сайта на котором это мнение было размещено.
******************************
Когда это у нас в стране кто-нибудь за что-нибудь отвечал? Не припомню... ©

Оффлайн ALLXNDR

  • Сообщений: 1892
  • С нами с: 20-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 141
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #46 : 23 Январь 2014, 22:54:54 »
если вы о железном то он также похож на ваш нательный. запретить его нах!!!



ЖЛП (женщина легкого поведения вульг.) А давай луну запретим! Она ночью светит. на нее волки воют оскорбляя... ну че нить оскорбляя...
Или солнце, жарит падла нещадно... оскорбляя организьму...  во а лучше давай  думать запретим!и нормально все станет...

Я о том где 4 буквы Г.

Я как бы за свободное волеизъявления людей. Но если на улице человек будет громко посылать всех на ЖПО. Его надо как то наказать, должны же присутствовать в обществе нормы поведения? Без фанатизма конечно. Я думаю законы связанные с моралью должны на референдумах обсуждаться, и потом уже приниматься.


 
Никогда не возвращайся туда где однажды был счастлив.

Оффлайн Гном

  • Модератор
  • Сообщений: 11108
  • Не зли меня, я голодный...
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 4018
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #47 : 23 Январь 2014, 22:59:08 »
еще раз смею напомнить что Христа на перекладине распяли, а не кресте....
Уверен? А если вдруг Христос - всё же миф? :)
И кстати, как это распять на перекладине? Первый раз о таком слышу. Иеговисты вроде доказывали, что Христа распяли на столбе, а вот о перекладине - это что-то новенькое.
И чё?

Да пошел я... :)

Калсарикяннит... ("Бухать дома в нижнем белье, не планируя никуда выходить" (фин.))

Оффлайн ЧАТланин

  • Сообщений: 14752
  • пользователь забанен
  • С нами с: 23-12-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2189
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #48 : 23 Январь 2014, 23:12:14 »
Я о том где 4 буквы Г.
и  за 8 букв Г тоже моск выносили...

кстати ЧЕМ рыцарский КРЕСТ лучше свастики (как символ фашизма) чего они ТАК избирательны в запретах? Или орел к примеру, ну или листья дубовые? Это же всё "символы" фашизма..

Уверен? А если вдруг Христос - всё же миф? :)
И кстати, как это распять на перекладине? Первый раз о таком слышу.
хорошо, на деревянной фигне, в форме буквы Т
может и миф, но сейчас спорить нет куражу.
я думаю поэтому, до сих, машину времени и не построили. ))))
« Последнее редактирование: 23 Январь 2014, 23:14:51 от ЧАТланин »
*****************************************
мое мнение, может не совпадать с мнением автора в размещаемых цитатах либо с идеологией сайта на котором это мнение было размещено.
******************************
Когда это у нас в стране кто-нибудь за что-нибудь отвечал? Не припомню... ©

Оффлайн Гном

  • Модератор
  • Сообщений: 11108
  • Не зли меня, я голодный...
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 4018
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #49 : 24 Январь 2014, 00:31:09 »
Между прочим, Александр прав. Символ "свастика" использовался многими культурами, многими народами, но никогда и нигде не был каким-то главенствующим, определяющим. В том числе и у славян. Не более, чем любые другие символы и орнаменты. Нигде, кроме нацистской Германии. У нас стал широко использоваться баркашовским РНЕ с 1990 года одновременно с приветственным вскидыванием правой руки вперед-вверх, до боли напоминающим нацистское же приветствие. Именно баркашовцам принадлежит авторство мифа об "истинно славянской" принадлежности этих символов. Учитывая ультранационалистическую направленность деятельности РНЕ такие мифы и символы, что называется, НАВЕВАЮТ...
И чё?

Да пошел я... :)

Калсарикяннит... ("Бухать дома в нижнем белье, не планируя никуда выходить" (фин.))

Tags: