Для тех, кто за Родную веру.  (Прочитано 26051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эскалатор

  • Сообщений: 1688
  • I'm a motherfucking beast
  • С нами с: 18-12-2017
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 329
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #725 : 29 Июнь 2018, 14:01:41 »
Умеют люди отдыхать
На "Соколе", помнится, таких родноверов после каждой получки было, хоть косой коси.
When the sun rises
I wake up and chase my dreams
I won't regret when the sun sets
Cause I live my life like I'm a beast

Оффлайн ЧАТланин

  • Сообщений: 14456
  • пользователь забанен
  • С нами с: 23-12-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2121
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #726 : 02 Июль 2018, 11:11:20 »
Ну и почему этот стоп-кадр должен заменить тысячу слов?
а ты попробуй найти в инете оригинал и сравнить с этим.
как раз вместо тысячи слов и подойдет...
*****************************************
мое мнение, может не совпадать с мнением автора в размещаемых цитатах либо с идеологией сайта на котором это мнение было размещено.
******************************
Когда это у нас в стране кто-нибудь за что-нибудь отвечал? Не припомню... ©

Онлайн Gorkiy_M

  • Сообщений: 21958
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2508
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #727 : 02 Июль 2018, 11:12:51 »
а ты попробуй найти в инете оригинал и сравнить с этим.
как раз вместо тысячи слов и подойдет...
Вот если бы вы и в отношении той херни, что сами постите, такие дотошные были бы.. :good:

Оффлайн Эскалатор

  • Сообщений: 1688
  • I'm a motherfucking beast
  • С нами с: 18-12-2017
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 329
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #728 : 02 Июль 2018, 13:07:53 »
а ты попробуй найти в инете оригинал и сравнить с этим.
как раз вместо тысячи слов и подойдет...
Еще скажи, что сам лично фоткал, "родновер-подводник"  :biggrin:
When the sun rises
I wake up and chase my dreams
I won't regret when the sun sets
Cause I live my life like I'm a beast

Оффлайн ЧАТланин

  • Сообщений: 14456
  • пользователь забанен
  • С нами с: 23-12-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2121
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #729 : 02 Июль 2018, 14:00:15 »
Еще скажи, что сам лично фоткал, "родновер-подводник"  :biggrin:
накинулись вороны! )))
скажите, а почему ползущие на коленях не "язычники", поглощающие "плоть" и "кровь" Его или целующие кости, у вас не вызывают такого возбуждение головного мозга???  :yesyes:
*****************************************
мое мнение, может не совпадать с мнением автора в размещаемых цитатах либо с идеологией сайта на котором это мнение было размещено.
******************************
Когда это у нас в стране кто-нибудь за что-нибудь отвечал? Не припомню... ©

Онлайн Gorkiy_M

  • Сообщений: 21958
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2508
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #730 : 02 Июль 2018, 14:01:52 »
накинулись вороны! )))
скажите, а почему ползущие на коленях не "язычники", поглощающие "плоть" и "кровь" Его или целующие кости, у вас не вызывают такого возбуждение головного мозга???  :yesyes:
А кто сказал, что не вызывают?

Оффлайн Эскалатор

  • Сообщений: 1688
  • I'm a motherfucking beast
  • С нами с: 18-12-2017
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 329
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #731 : 02 Июль 2018, 14:03:10 »
накинулись вороны! )))
скажите, а почему ползущие на коленях не "язычники", поглощающие "плоть" и "кровь" Его или целующие кости, у вас не вызывают такого возбуждение головного мозга???  :yesyes:
на них возбуждаются в другой теме подфорума. :writ:

 :tongue:

Так все-таки "ГЕЙ - славяне!" или "ГОЙ, роде, ГОЙ!"
 :hmm:
Сообщение понравилось: Gorkiy_M
When the sun rises
I wake up and chase my dreams
I won't regret when the sun sets
Cause I live my life like I'm a beast

Онлайн Gorkiy_M

  • Сообщений: 21958
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2508
Для тех, кто за Родную веру.
« Ответ #732 : 30 Июль 2018, 13:23:52 »
СЛАВЯНСКАЯ МИФОЛОГИЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ А-Я

https://coollib.com/b/358867/read

ЖЕРТВА, жертвоприношение — в языческой (дохристианской) традиции главный религиозный обряд. Жертвоприношение призвано было обеспечить нормальные взаимоотношения (взаимообмен) людей с миром сверхъестественного, «тем светом», языческими богами (затем христианскими святыми), обновить и упрочить мироздание в целом. Религиозным культом руководили жрецы (ср. Волхвы), название которых в русском языке родственно слову «жертва». В языческую эпоху существовала иерархия жертв, приносившихся при отправлении культа. Так, арабский автор Ибн Фадлан описывал в начале X в. похороны знатного руса, на которых приносили в жертву кур, собак, коров, коней, наконец, девушку-наложницу. О принесении в Ж. наложницы или вдовы на похоронах мужа у русов и славян сообщают и другие средневековые авторы. Жертвоприношение человека было высшим ритуальным актом, увенчивающим иерархию прочих Ж. Людей, согласно средневековым русским источникам, приносили в Ж. Перуну и другим идолам в Киеве: в 983 г. жребий, указывающий на Ж., пал на сына варяга-христианина; тот отказался выдать сына на заклание перед идолом Перуна, и оба варяга были растерзаны язычниками. Так же по жребию приносили в Ж. христиан и Свентовиту в Арконе, Триглаву, Припегале и др. богам. Немецкий хронист Гельмольд рассказывал о мученической смерти епископа Иоанна в земле балтийских славян в 1066 г.: захваченного в плен епископа язычники водили по своим городам, избивая его и издеваясь над ним, а когда епископ отказался отречься от Христа, отрубили ему руки и ноги, тело выбросили на дорогу, голову же, воткнув на копье, принесли в жертву богу Редегасту (см. Сварог) в своем культовом центре Ретре.

Ритуальное расчленение Ж. - характерный обряд, символика которого связана, в частности, с актом сотворения мира: ср. мотив русского стиха о Голубиной книге, где из тела первосущества (Бога, Адама) творится весь мир: солнце — из лица Божьего, месяц — от груди, сословия — из частей тела Адама и т. д.

Космогоническому акту близка по символике и жертва строительная, необходимая для успешного завершения строительства дома, крепости, города и т. п. Обычно в качестве строительной Ж. использовали череп лошади, который закладывали под фундамент дома (находки таких черепов известны в средневековом Новгороде), а также петуха и курицу, которых резали при строительстве жилища (овечьи и коровьи кости закапывались у углах двора или хлева): ср. также «конька» или «курицу» — название конструктивных деталей крыши традиционной русской избы. При этом сам дом представляется в славянской традиции териоморфным и антропоморфным: ср. «лицо» как обозначение фасада, «окно» (око) и т. д. Человек, конь и птица воплощали в традиционной картине мира образ мирового дерева, центра мира и космической оси: на Ж., принесенной у основания (корней) мирового дерева, творят весь мир. Ср. мотивы апокрифов об Адаме, погребенном на Голгофе: из его головы вырастает кипарисовое дерево, из того, в свою очередь, делают крестное дерево, на кресте приносится искупительная жертва Христа.

Дерево, особенно почитаемое и стоящее у воды (источника), — обычное место для жертвоприношений. Уже в X в. византийский император Константин Багрянородный описывал жертвоприношения руси на острове св. Григория (Хортица) в устье Днепра, где рос огромный дуб; вокруг дуба втыкали стрелы и приносили в Ж. петухов, кусочки хлеба, мясо и т. п. Эти жертвы приносились русью ради успешного плавания по пути из варяг в греки. Под деревом дружка рубил голову петуху во время свадьбы у чехов. Жертвенной кровью петуха он окроплял присутствующих (традиционная Ж. и ритуальное блюдо на свадьбе всех славян).

Кровавые Ж. приносили в славянской традиции во время главных календарных праздников: на Рождество у южных славян резали овец, кур на пороге дома или на рождественском полене — бадняке (бадняк поливали также святой водой, вином, сыпали на него зерно). Мясо съедали во время рождественской трапезы (голову оставляли к новогоднему столу), рогом жертвенного животного ударяли по фруктовым деревьям с приговором: «Я тебя рогом, ты меня урожаем». Ср. рус. обычай жертвоприношения кесаретского поросенка на «свиной праздник» — Василия Кесарийского (1 января) и т. п. Летние праздники — Петров день, Ильин день также сопровождались закланием жертвенных животных: быков (волов), баранов, петухов и общей обрядовой трапезой как у южных, так и у восточных славян, в том числе на Русском Севере, где такое жертвоприношение называлось «мольба», «жертва», «братчина». Обещанный на заклание («обетный») скот окрестные крестьяне пригоняли к церкви на праздник, священник благословлял его, мясо варили в котлах и съедали, раздавали богомольцам и т. п. На Русском Севере существовали архаичные предания о коровах, некогда выходивших из воды (озера), чтобы быть принесенными в Ж., об оленях, выходивших для этого из леса (сходное поверье известно у болгар), и т. п., но люди, приносившие Ж., были жадны и забивали слишком много животных, поэтому они перестали появляться. Жертвенными животными Ильи-пророка — громовержца в народной традиции — считаются баран или бык («ильинский бык»): по данным византийского историка VI в. Прокопия Кесарийского, славяне приносили в Ж. верховному божеству, создателю молний, быков и др. животных. Жертвоприношение в Ильин день должно было избавить от дождей и гроз, обеспечить урожай и т. п. По другой русской традиции, бык считался жертвенным животным Миколы — наиболее почитаемого русскими святого Николая: ср. поговорку «Бык Миколе, а баран Илье». Хтонических существ — лягушку, ужа убивали при засухе, чтобы вызвать дождь.

Бескровные жертвы — зерно, еда, питье, ткани и др. «обетные» предметы приносились в священных урочищах, у деревьев и источников и т. п. Так, у черногорцев кашу, сваренную из зерен разных злаков и плодов (варицу), бросали в день св. Варвары (4.XII) в источник с приговором: «Мы тебе варицу, а ты нам водичку, ягнят, козлят» — и т. д. Характерны также мелкие приношения духам: так, лешему оставляли яйцо на перекрестке дорог, чтобы он вернул заблудившуюся корову, водяным приносили Ж. при строительстве мельницы, остриженные волосы (и ногти) затыкали в щели дома в Ж. домовому и т. п. В жертву животным, наделенным демоническими чертами, приносили ритуальные предметы: возле норы ласки клали веретено и пряжу, волку несли в церковь лен и коноплю; последние колосья оставляют мышам и птицам, чтобы они не трогали урожая, и т. п. Напротив, скот, ставший добычей волков, воспринимается как Ж., предназначенная Богом (ю. — слав., бел.), Егорием (рус.), Николаем (пол.) и т. п.

Оффлайн Истислав

  • Сообщений: 18119
  • С нами с: 21-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2219
"Кто хочет жить хорошо, тот работает хорошо, кто хочет жить лучше. тот работает больше!" © Остальные - неликвид ;-)

Tags: