Голосование

Вернуть совесткую систему образования...

За, советская была лучше
против, сейчас лучше
Затрудняюсь ответиь
Свой вариант

Национальная катастрофа в образовании  (Прочитано 28523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Volk

  • Сообщений: 7845
  • щас спою....
  • С нами с: 21-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2171
0
http://www.youtube.com/watch?v=fpe18-3VzwY
Собственно, все что показано и сказано старо. Одно дает надежду- может все таки опомнятся. Хотя по мне- так вряд ли. Все идет по плану(((
Не стоит нести людям добро, если они этого не просят. Вам это дорого обойдется. Лучшее, что можно сделать – положить добро на видное место и тихонько отойти.
Кому надо – тот сам возьмет. ©

eskalator

  • Гость
Могу сравнить сегодняшнее российское школьное образование с чешским.
Чешское выигрывает, потому что оно осталось и по сию пору "классическим советским".
upd. - За вычетом идеологической составляющей.

посетитл

  • Гость
http://vz.ru/opinions/2013/10/18/655525.html  Великолепная статья по теме. Некоторые выдержки:

Во всем, что делается в правительстве с образованием, нарушен главный принцип. Он таков: в школе, в школьных делах понимает ровно один человек – учитель.

В случае с образованием – мы можем констатировать, что оно погибло. Образование как единая система, на мой взгляд, находится за точкой невозврата. И восстановить его, пожалуй, уже нельзя. Если когда-нибудь у кого-нибудь дойдут руки, образование придется делать заново.

Правительство рассматривает образование как затратную сферу. Оно не рассматривает образование как сферу производительную, даже больше – как единственную производительную сферу, безусловно, необходимую стране – ведь без нее никакие другие производительные сферы не могут существовать. Но для правительства затраты на образование суть всего лишь затраты. Для него это исключительно потеря денег.

Поэтому уже с этого года, а с будущего тем более, каждый губернатор будет ежедневно ломать голову над тем, что ему недофинансировать. Строительство дорог? Биржу труда? Ему недофинансировать программу отопления бедных районов, программу газификации или ему недофинансировать образование? Выбор этот смертелен. Ничего нельзя недофинансировать, а денег-то нет. Поэтому когда нам рассказывают, что совокупные затраты на образование будут расти, нам просто врут. Не добросовестно заблуждаются, а именно врут. Потому что реформаторы лучше меня знают, как обстоят дела с финансами в регионах.

Страна сжимается, хозяйство страны уплощается. Есть исключения, конечно. Но если говорить в целом, то количество отраслей, подотраслей, ещё живых направлений научных исследований всё время уменьшается. А значит, уменьшается и количество знаний, необходимое для функционирования этого механизма. И вот эти люди спросили себя: кого же мы будем обманывать, продолжая из последних сил поддерживать систему, которая обучает основам ядерной физики каждую шпану? Мы зачем это делаем, мы кого надуваем? Тогда ещё не было «арабской весны», но и до всякого Туниса нетрудно было догадаться, что если готовить прорву излишне хорошо образованных молодых людей, то эти молодые люди, выйдя из учебных заведений, поймут, что заниматься им в своей стране абсолютно нечем.

Итак, создано базовое условие – решено экономить на школах. Что дальше? По Конституции Российской Федерации всеобщее среднее образование в нашей стране – бесплатное. Но Конституция – это обобщающий документ. В нем не сказано, что конкретно называется средним образованием, бесплатность чего гарантирована. И в результате гигантских усилий в этой самой герметической кабинке, где делается реформа, принимаются новые государственные стандарты школьного образования. И в них, по сути, не сказано ничего.

Руководство страны говорит: надо повышать статус учителя. Это значит, что надо повышать ему заработную плату. Но основная-то идея – экономить на всем. Значит, что надо сделать? Правильно! Сократить количество учителей. Сначала происходит простая подтасовка. Вместо того чтобы говорить о величине учительской ставки, говорят о его зарплате. Никто не спрашивает, сколько учителю нужно ставок взять на грудь, чтобы хотя бы штаны носить целые иногда. Ему говорят: будет тебе зарплата как средняя по региону, но уж ты будь добр, уж ты давай...

Чиновники не верят людям. Ну как это я спрошу у тебя, хорошая ли школа в соседнем квартале? Кто ты такой? Кто я такой? Я себе тоже не верю. Поэтому давайте-ка мы создадим такую кучу бумажек, чтобы по ним о качестве школы в соседнем квартале можно было бы судить якобы бесстрастно и объективно. И эта гора бумаг в школе растет с каждым годом. И уже давно перестала быть шуткой фраза, что школа – это то место, где дети мешают учителям заполнять бумажки для департамента образования.

Социальные расслоения проходят через большинство школьных классов, и это каторжное усложнение работы учителя. Затем, катастрофически быстро меняется национальный состав. Во многих школах той же самой Москвы большинство детей, приходящих в первый класс, плохо или совсем не говорят по-русски.

ЕГЭ кардинально изменил подход к школьному образованию. Он сделал школьное образование плоским. Детей все последние годы не учат, а натаскивают на бессмысленное дело. Ну, бессмысленный этот тест! Он, может быть, и хорош сам по себе: когда дитё прилежно учится, оно между делом заполнит любую такую бумажку, поставит в ней галочки и даже не вспомнит о ней назавтра. А когда вся учеба сводится к заполнению этой бумажки, то очень быстро выясняется: никаких содержательных разговоров с ребенком никто вести уже не успевает, да и не хочет.

«Какой выход из создавшегося положения? Выходов два – один более вероятный, другой менее вероятный. Более вероятный заключается в том, что с неба спустятся ангелы и все нам устроят. Менее вероятный – что мы сами что-нибудь сделаем».

Оффлайн Инженегр Николаев

  • Сообщений: 79
  • С нами с: 21-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2
Цитата: "[url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13319#p13319
посетитл » 29 ноя 2013 15:10[/url]"]http://vz.ru/opinions/2013/10/18/655525.html  Великолепная статья по теме. Некоторые выдержки:

Во всем, что делается в правительстве с образованием, нарушен главный принцип. Он таков: в школе, в школьных делах понимает ровно один человек – учитель.

В случае с образованием – мы можем констатировать, что оно погибло. Образование как единая система, на мой взгляд, находится за точкой невозврата. И восстановить его, пожалуй, уже нельзя. Если когда-нибудь у кого-нибудь дойдут руки, образование придется делать заново.

Правительство рассматривает образование как затратную сферу. Оно не рассматривает образование как сферу производительную, даже больше – как единственную производительную сферу, безусловно, необходимую стране – ведь без нее никакие другие производительные сферы не могут существовать. Но для правительства затраты на образование суть всего лишь затраты. Для него это исключительно потеря денег.
...
«Какой выход из создавшегося положения? Выходов два – один более вероятный, другой менее вероятный. Более вероятный заключается в том, что с неба спустятся ангелы и все нам устроят. Менее вероятный – что мы сами что-нибудь сделаем».
Сын пошел в школу в этом году, это какая то жопа товарищи. Такое ощущение что те троечники, которые сидели сзади меня, которые не умели писать и с трудом читали выросли, стали академиками и внедрили свои программы обучения. И при этом задают на дом столько, что ребенок после продленки приходя домой не успевает все сделать. Писать мы учимся параллельно печатными и прописными буквами, причем безотрывного письма больше нет, есть малоприменимая в жизни техника "отдельных палочек". Математика, вторая четверть первого класса, урок 37 - учимся умножать... веселуха. ЧТо-то дальше будет еще... Это из наболевшего.

Оффлайн лёлёк

  • Сообщений: 6349
  • Банщица!
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2073
Цитата: "[url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13439#p13439
Инженегр Николаев » 29 ноя 2013 17:14[/url]"]
Сын пошел в школу в этом году, это какая то ж##а товарищи. Такое ощущение что те троечники, которые сидели сзади меня, которые не умели писать и с трудом читали выросли, стали академиками и внедрили свои программы обучения. И при этом задают на дом столько, что ребенок после продленки приходя домой не успевает все сделать. Писать мы учимся параллельно печатными и прописными буквами, причем безотрывного письма больше нет, есть малоприменимая в жизни техника "отдельных палочек". Математика, вторая четверть первого класса, урок 37 - учимся умножать... веселуха. ЧТо-то дальше будет еще... Это из наболевшего.
А что за школа? где это в первом классе задают домашку? :)
Ну и в этом уроке не учимся умножать, а объясняется что есть такое арифметическое действие, которое заменяет сумму одинаковых слагаемых :)  :)
Мой щас в 4 классе по Занкову проходит приближённое значение чисел, округляем до десятков, сотен, тыщщ и ничо ;-)
А по "советской" программе щас бы сидел и отрабатывал вычислительные навыки :D
Не ищите идеального человека.
Сегодня я дома. :)

Оффлайн Инженегр Николаев

  • Сообщений: 79
  • С нами с: 21-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2
Цитата: "[url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13445#p13445
лёлёк » 29 ноя 2013 17:27[/url]"]
Цитата: "[url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13439#p13439
Инженегр Николаев » 29 ноя 2013 17:14[/url]"]
Сын пошел в школу в этом году, это какая то ж##а товарищи. Такое ощущение что те троечники, которые сидели сзади меня, которые не умели писать и с трудом читали выросли, стали академиками и внедрили свои программы обучения. И при этом задают на дом столько, что ребенок после продленки приходя домой не успевает все сделать. Писать мы учимся параллельно печатными и прописными буквами, причем безотрывного письма больше нет, есть малоприменимая в жизни техника "отдельных палочек". Математика, вторая четверть первого класса, урок 37 - учимся умножать... веселуха. ЧТо-то дальше будет еще... Это из наболевшего.
А что за школа? где это в первом классе задают домашку? :)
Ну и в этом уроке не учимся умножать, а объясняется что есть такое арифметическое действие, которое заменяет сумму одинаковых слагаемых :)  :)
Мой щас в 4 классе по Занкову проходит приближённое значение чисел, округляем до десятков, сотен, тыщщ и ничо ;-)
А по "советской" программе щас бы сидел и отрабатывал вычислительные навыки :D
Это в Строителе))), программа Виноградовой. Хотели на другую, но я хер понял каким макаром делили детей. И вообще все эти программы - чушь собачья. Первые 4 класса у ребенка должны появится основные навыки, потому программы в топку. Классическое советское образование - форева!!!

Оффлайн Родился в СССР

  • Сообщений: 5896
  • С нами с: 20-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 951
неужели, уничтожает, кто бы мог подумать, кошмар.
я давно говорил, что Фусренко и другие, они инопланетяне.

не для понтов.
как то на одном мероприятии (не буду говорить) нам всем втирала одна женщина из БелГУ что мол абитуриенты к нам приходят, будем говорить прямо, - тупые. мол школа, СУЗы дают своё.
я конечно, проработав в ВУЗ достаточно, что бы понять эту кашу, не выдерживаю и говорю. - "Уважаемая, а зачем вы этих тупых учите?"( выгоняйте их на хер, ро себя подумал) собственно, что я и думал, то и услышал, - "а они платят за обучение" дальше можно не продолжать думаю.
частично, я конечно с ней согласен, что и школы и СУЗы, и воспитание, все это одной цепи звенья, НО, Вы же млять окончательное звено, вы выпускаете дипломированных, причем с высшим образованием специалистов, тупых, так вопрос - ЗАЧЕМ?

вкратце и сумбурно. чем тупее нация, тем проще ей управлять, тем проще ей засрать мозги.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2013, 21:30:49 от Гарик »
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. ©

Оффлайн VaDio

  • Сообщений: 11655
  • ССЗБ
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 1064
Цитата: "[url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13557#p13557
Гарик » 29 ноя 2013 20:20[/url]"]
вкратце и сумбурно. чем тупее нация, тем проще её управлять, тем проще её засрать мозги.

Оффлайн Гном

  • Сообщений: 11108
  • Не зли меня, я голодный...
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 4018
"По Занкову", "по Виноградовой", "по хрензнаеткоготовскому"... В одной школе учат так, в другой - этак, в третьей - развоттак да еще с подвывертом... Растолкуйте бестолковому - НА ХРЕНА?! А особенно с учетом того, что выпускники "советской школы" до сих пор знают таблицу умножения, умеют считать, рассуждать логически и т.д., а вот нынешние выпускники... кхм.. :oops:  :cry:
И чё?

Да пошел я... :)

Калсарикяннит... ("Бухать дома в нижнем белье, не планируя никуда выходить" (фин.))

Оффлайн Родился в СССР

  • Сообщений: 5896
  • С нами с: 20-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 951
Цитата: "[url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13584#p13584
VaDio » 29 ноя 2013 20:40[/url]"]
Цитата: "[url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13557#p13557
Гарик » 29 ноя 2013 20:20[/url]"]
вкратце и сумбурно. чем тупее нация, тем проще её управлять, тем проще её засрать мозги.
это к чему?
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. ©

Оффлайн anglichanka

  • Сообщений: 17980
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 3520
По работе приходится иметь дело с молодежью 90-х годов рождения. Для них есть небольшой тест для проверки общей грамотности: всего по несколько вопросов на правильное написание типа выбери " площади -площадя", "звОнят-звонЯт", "прЕзидент-прИзидент". Выбирают неправильные варианты.

Но сильнее всего поражает география. Люди не могут назвать страны Европы. Вообще. При слове география смешки и комментарии, что,мол, в школе не любили.

Печальное зрелище.
Fairy tales are more than true: not because they tell us that dragons exist, but because they tell us that dragons can be beaten

Оффлайн лёлёк

  • Сообщений: 6349
  • Банщица!
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2073
А я сегодня была секретарём на региональном этапе "Шаг в будущее". В соц-экономической группе! Слушала защиты проектов учащихся...Очень серьёзные исследования и темы!  :co_ol:  :co_ol:  :co_ol:
Меня прям такая гордость распирала за них перед преподами из БелГУ :)
Они просили детей прийти выступить со своими проектами перед их студентами! :D
 Так что не всё так плохо в Датском королевстве! :)
Не ищите идеального человека.
Сегодня я дома. :)

Оффлайн Инженегр Николаев

  • Сообщений: 79
  • С нами с: 21-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2
Цитата: "[url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13641#p13641
Гном » 29 ноя 2013 21:14[/url]"]"По Занкову", "по Виноградовой", "по хрензнаеткоготовскому"... В одной школе учат так, в другой - этак, в третьей - развоттак да еще с подвывертом... Растолкуйте бестолковому - НА ХРЕНА?! А особенно с учетом того, что выпускники "советской школы" до сих пор знают таблицу умножения, умеют считать, рассуждать логически и т.д., а вот нынешние выпускники... кхм.. :oops:  :cry:
Вот и я об том же)))

Оффлайн Зануда

  • Сообщений: 13197
  • С нами с: 18-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2531
Безотрывного письма нету, говорите? Ну ну.

Я тут в прошлом году купил медицинский справочник. Под редакций профессоров, толстый такой. Рекомендован для медицинских факультетов, практикующих врачей и факультетов повышения квалификации.

Читать я его не смог.
Это просто напечатанные конспекты лекций. Ну помните, да? Как успели - так и записали. Сокращения, понятные только автору, несогласованные слова в предложениях, отсутствие связи и между фразами в тексте тоже. В половине разделов нет классификаций. Вместо отечественной и латинской терминологии нашпиговано кальками с английского (очевидно в конспекты подмешали некоторое количество статей, переведенных гуглом).

По таким книжкам вас скоро будут лечить.

Недавно в истории болезни встретил запись: "пациент получил удар в левую челюсть". Я аж подавился - коллеги, говорю, вы же не богомолов лечите. У людей нет левой челюсти. Есть только верхняя и нижняя. И это не сельская амбулатория. Это довольно пафосная клиника, где лечение стоит таки денег.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2013, 22:15:18 от Зануда »

Оффлайн Инженегр Николаев

  • Сообщений: 79
  • С нами с: 21-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2
Цитата: "[url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13694#p13694
Зануда » 29 ноя 2013 22:12[/url]"]Безотрывного письма нету, говорите? Ну ну.

Я тут в прошлом году купил медицинский справочник. Под редакций профессоров, толстый такой. Рекомендован для медицинских факультетов, практикующих врачей и факультетов повышения квалификации.

Читать я его не смог.
Это просто напечатанные конспекты лекций. Ну помните, да? Как успели - так и записали. Сокращения, понятные только автору, несогласованные слова в предложениях, отсутствие связи и между фразами в тексте тоже. В половине разделов нет классификаций. Вместо отечественной и латинской терминологии нашпиговано кальками с английского (очевидно в конспекты подмешали некоторое количество статей, переведенных гуглом).

По таким книжкам вас скоро будут лечить.
Так все оттуда начинается, с основ. Умели бы писать быстро, глядишь и книжки были более читабельны:(

Оффлайн ALLXNDR

  • Сообщений: 1892
  • С нами с: 20-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 141
Падать уровень образования стал еще при СССР.  Читал какой то роман 60-х годов пишет школьник про свои школьные годы. "Я был лучшим учеником в классе учился на 3 и 4. Реальные оценки ставили. Когда я учился в школе в 70-80 уже на второй год никого не оставляли, а оценки 2 уже не существовало. С этого времени началось падение уровня образования. Мне приходилось воевать с учителями когда у меня отбирали калькулятор и заставляли считать логарифмической линейкой. Постепенно стал нарастать разрыв между тем что большинство учеников реально воспринимали и тем как составлялись программы обучения. Страна работала на показуху. Чем больше хороших оценок тем престижней школа. Чем больше профессоров в Вузе тем престижней Вуз. А то что профессору уже за 90 это никого не волнует.  Кстати в конце 80-х в "Технолог" мог поступить любой троечник. Ну с 90-х началось полный бардак. Я как раз пошел учится на заочное отделение. Могу сказать в защиту преподавателей случаев вымогательства денег не встречал. Если человек хоть немного хотел учиться в помощи не отказывали никогда и денег не требовали. Но дело в том что таких было человека 4 из 30, остальные просто платили за зачеты, экзамены за диплом.
Времена меняются и реформа конечно должна быть, в том плане что сейчас самой информации избыток, способы получения информации изменились, приоритеты в производственных отношениях изменились.  Убрать из образования коррупцию, кумовство и любая программа заработает. А главное отказаться от показухи. Если ребенок тупой то зачем ему ставить 3? И в чем учитель виноват? Как можно работу учителя оценивать от оценок? Разные классы, разные дети.  Я например считаю что школьная программа должна быть намного проще а не такая что родители не могут справится с задачками для 4 класса без гугл.
И получать в школе только базовые знания. А из Вузов убрать бесполезные предметы и больше внимания основным уделять.
Никогда не возвращайся туда где однажды был счастлив.

Оффлайн лёлёк

  • Сообщений: 6349
  • Банщица!
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2073
Цитата: "[url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13695#p13695
Инженегр Николаев » 29 ноя 2013 22:14[/url]"]
Так все оттуда начинается, с основ. Умели бы писать быстро, глядишь и книжки были более читабельны:(
Стесняюсь спросить... :roll:  
А когда вы в последний раз руками писали? :)
И какая связь безотрывного письма с письменной речью?  :)
Не ищите идеального человека.
Сегодня я дома. :)

Оффлайн VaDio

  • Сообщений: 11655
  • ССЗБ
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 1064
Цитата: "[url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13661#p13661
Гарик » 29 ноя 2013 21:29[/url]"]
это к чему?
жэнщина удивила? меня нет, как и твой вывод.

Оффлайн Гном

  • Сообщений: 11108
  • Не зли меня, я голодный...
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 4018
Лёль, пишу рукой достаточно часто, хоть и компьютер стал "родным" еще в конце 80-х. Ну, мне так лучше думается, наверное.
А в отношении безотрывного письма... Давно установлена безусловная связь между мелкой моторикой рук и развитием мышления. А каллиграфия, как ни крути, та же мелкая моторика, умение в совершенстве владеть рукой. Мало того, умеющие красиво писать, обычно умеют хорошо чертить, рисовать, яснее выражают свои мысли. Сумбурно это я, наверное, но...
И чё?

Да пошел я... :)

Калсарикяннит... ("Бухать дома в нижнем белье, не планируя никуда выходить" (фин.))

Оффлайн VaDio

  • Сообщений: 11655
  • ССЗБ
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 1064
Цитата: "[url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13676#p13676
лёлёк » 29 ноя 2013 21:51[/url]"]А я сегодня была секретарём на региональном этапе "Шаг в будущее". В соц-экономической группе! Слушала защиты проектов учащихся...Очень серьёзные исследования и темы!  :co_ol:  :co_ol:  :co_ol:
Меня прям такая гордость распирала за них перед преподами из БелГУ :)
Они просили детей прийти выступить со своими проектами перед их студентами! :D
 Так что не всё так плохо в Датском королевстве! :)
шаг влево шаг вправо и.... пусто. Поробуй их "потрогать" в других дисциплинах, поплывут сразу, сейчас система расчитана только на опредленные знания "общего" представления по всему теперь так не дают как раньше.

Оффлайн anglichanka

  • Сообщений: 17980
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 3520
Цитата: "[url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13723#p13723
лёлёк » 29 ноя 2013 22:39[/url]"]
Цитата: "[url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13695#p13695
Инженегр Николаев » 29 ноя 2013 22:14[/url]"]
Так все оттуда начинается, с основ. Умели бы писать быстро, глядишь и книжки были более читабельны:(
Стесняюсь спросить... :roll:  
А когда вы в последний раз руками писали? :)
И какая связь безотрывного письма с письменной речью?  :)
Как мне кажется, самая прямая:)
Fairy tales are more than true: not because they tell us that dragons exist, but because they tell us that dragons can be beaten

Оффлайн лёлёк

  • Сообщений: 6349
  • Банщица!
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2073
Цитата: "[url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13739#p13739
Гном » 29 ноя 2013 22:45[/url]"]Лёль, пишу рукой достаточно часто, хоть и компьютер стал "родным" еще в конце 80-х. Ну, мне так лучше думается, наверное.
А в отношении безотрывного письма... Давно установлена безусловная связь между мелкой моторикой рук и развитием мышления. А каллиграфия, как ни крути, та же мелкая моторика, умение в совершенстве владеть рукой. Мало того, умеющие красиво писать, обычно умеют хорошо чертить, рисовать, яснее выражают свои мысли. Сумбурно это я, наверное, но...
Ну дак никто и не спорит...Но и безотрывное письмо никто не отменял :)
Просто его немного упростили  :)  Ну там мелкие петельки при написании н, заглавную А упростили и тд... :)
Просто рукописные тексты уходят на 2 план... Вон даж врачи стали  на компутерах печатать :)
Не ищите идеального человека.
Сегодня я дома. :)

Оффлайн лёлёк

  • Сообщений: 6349
  • Банщица!
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2073
Цитата: "[url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13742#p13742
VaDio » 29 ноя 2013 22:45[/url]"]
шаг влево шаг вправо и.... пусто. Поробуй их "потрогать" в других дисциплинах, поплывут сразу, сейчас система расчитана только на опредленные знания "общего" представления по всему теперь так не дают как раньше.
Ок! Давай на примерах! По каким предметам материал "урезан" или "упрощён"? :)
Не ищите идеального человека.
Сегодня я дома. :)

Оффлайн Инженегр Николаев

  • Сообщений: 79
  • С нами с: 21-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 2
Цитата: "[url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13723#p13723
лёлёк » 29 ноя 2013 22:39[/url]"]
Цитата: "[url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13695#p13695
Инженегр Николаев » 29 ноя 2013 22:14[/url]"]
Так все оттуда начинается, с основ. Умели бы писать быстро, глядишь и книжки были более читабельны:(
Стесняюсь спросить... :roll:  
А когда вы в последний раз руками писали? :)
И какая связь безотрывного письма с письменной речью?  :)
Пишу конечно редко, ну дык я и книг то не выпускаю))). Я больше карандашом эскизики набрасываю, профессия такая просто, хотя комп опять же постоянно под рукой.
 
Цитата: "[url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13739#p13739
Гном » 29 ноя 2013 22:45[/url]"]Лёль, пишу рукой достаточно часто, хоть и компьютер стал "родным" еще в конце 80-х. Ну, мне так лучше думается, наверное.
А в отношении безотрывного письма... Давно установлена безусловная связь между мелкой моторикой рук и развитием мышления. А каллиграфия, как ни крути, та же мелкая моторика, умение в совершенстве владеть рукой. Мало того, умеющие красиво писать, обычно умеют хорошо чертить, рисовать, яснее выражают свои мысли. Сумбурно это я, наверное, но...
:co_ol:

Оффлайн VaDio

  • Сообщений: 11655
  • ССЗБ
  • С нами с: 19-11-2013
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 1064
Цитата: "[url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13766#p13766
лёлёк » 29 ноя 2013 22:54[/url]"]Ок! Давай на примерах! По каким предметам материал "урезан" или "упрощён"? :)
Вот только не надо учить..  :ni_zia: я программу которая сейчас в школах не изучаю  :geek:  это тебе лучше знать что там урезали после 90-х годов

Tags: