Черный список

Автор посетитл, 30 декабря 2013, 17:24

« назад - далее »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

посетитл

ВТБ-24 - тудыть!
Два часа не могут наладить нормальное фунциклирование телебанка.
Глюк в том, что совершенно случайным образом при работе в телебанке (и в "старом" телебанке, и в "новом", и в хроме, и в эксплорере) - вдруг сессия обрывается и выкидывает на login screen.
Позабавила фраза инженера тех.поддержки: "К сожалению, эта проблема проявляется не у всех пользователей, поэтому нам трудно..."

Дьявол

Такое было ещё неделю назад.Так что не 2 часа.

Роман

крайне не рекомендую мойку на Студенческой, которая находится на лукойловской заправке. Заехал вчера вечером:
-сколько комплекс?
-500, новогодние цены
ладно, думаю, мойте...
выезжаю на освещенную площадку-машина в песке, в разводах, колеса в грязи, в салоне грязь, песок на сиденьях. возвращаюсь:
-мужики, перемойте... сначала загнали, что то начали делать, зовут....машина такая же...на мои претензии в ответ услышал, что я их уже за..бал, начали рычать на меня, чуть ли уже в драку не кинулись...короче, пришлось мне ретироваться в виду их численного перевеса, да и не хотелось год начинать с конфликтов....
короче, в ЧС однозначно....

VaDio

Цитата: Роман от 02 января 2014, 16:27
крайне не рекомендую мойку на Студенческой, которая находится на лукойловской заправке. Заехал вчера вечером:
-сколько комплекс?
-500, новогодние цены
ладно, думаю, мойте...
выезжаю на освещенную площадку-машина в песке, в разводах, колеса в грязи, в салоне грязь, песок на сиденьях. возвращаюсь:
-мужики, перемойте... сначала загнали, что то начали делать, зовут....машина такая же...на мои претензии в ответ услышал, что я их уже за..бал, начали рычать на меня, чуть ли уже в драку не кинулись...короче, пришлось мне ретироваться в виду их численного перевеса, да и не хотелось год начинать с конфликтов....
короче, в ЧС однозначно....
создавай в автоветке черный список и пиши туда. тут мало читают авто.

Lux

Цитата: Роман от 02 января 2014, 16:27
крайне не рекомендую мойку на Студенческой, которая находится на лукойловской заправке. Заехал вчера вечером:
-сколько комплекс?
-500, новогодние цены
ладно, думаю, мойте...
выезжаю на освещенную площадку-машина в песке, в разводах, колеса в грязи, в салоне грязь, песок на сиденьях. возвращаюсь:
-мужики, перемойте... сначала загнали, что то начали делать, зовут....машина такая же...на мои претензии в ответ услышал, что я их уже за..бал, начали рычать на меня, чуть ли уже в драку не кинулись...короче, пришлось мне ретироваться в виду их численного перевеса, да и не хотелось год начинать с конфликтов....
короче, в ЧС однозначно....
а администратора никак не найти было? Или по телефону.

Delfina

Appel центр Белгород сюда.
Тот что на Щорса 38.
Выпал из сумки телефон неудачно, и стекло треснуло. Муж настоял не дожидаться дисплеев из Китая, а забить и поменять тут. Поменяли. Быстро, без проблем. Даже квитанцию выдали №2236, мол даже гарантия 3 месяца. И когда к вечеру начались проблемы с кнопкой включения, я даже переживать не думала - закончатся праздники и вопрос решится так же быстро и легко. Ан нет. Оказалось - показалось )))
Сегодня, когда сервис заработал, мне сказали что это просто совпадение, и кнопка сломалась сама по себе. И да, мы ее вам починим без проблем, но естественно за отдельную плату (1000-1500р).
Чудеса конечно случаются, осбенно в НГ, но ремонтировать у них кнопку, и вообще что-либо, больше как-то не хочется, а то мало ли вдруг еще что-нить совершенно случайно вдруг резко перестанет работать, и придется снова идти к этим милым ребятам и платить им за решение проблем, которых до обращения к ним, не наблюдалось. Ну и другим настоятельно не рекомендую.

VaDio

13 января 2014, 19:10 #6 Последнее редактирование: 13 января 2014, 19:13 от VaDio
Цитата: Delfina от 09 января 2014, 16:01
Appel центр Белгород сюда.
Тот что на Щорса 38.
Выпал из сумки телефон неудачно, и стекло треснуло. Муж настоял не дожидаться дисплеев из Китая, а забить и поменять тут. Поменяли. Быстро, без проблем. Даже квитанцию выдали №2236, мол даже гарантия 3 месяца. И когда к вечеру начались проблемы с кнопкой включения, я даже переживать не думала - закончатся праздники и вопрос решится так же быстро и легко. Ан нет. Оказалось - показалось )))
Сегодня, когда сервис заработал, мне сказали что это просто совпадение, и кнопка сломалась сама по себе. И да, мы ее вам починим без проблем, но естественно за отдельную плату (1000-1500р).
Чудеса конечно случаются, осбенно в НГ, но ремонтировать у них кнопку, и вообще что-либо, больше как-то не хочется, а то мало ли вдруг еще что-нить совершенно случайно вдруг резко перестанет работать, и придется снова идти к этим милым ребятам и платить им за решение проблем, которых до обращения к ним, не наблюдалось. Ну и другим настоятельно не рекомендую.
даже такая фирма как Appe центр будет испорчена в Б  :facepalm:

Delfina,  Appel  , Appe apple?

dez

ТУТ БЫЛО СООБЩЕНИЕ, НО ПО ПРОСЬБЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ОНО УДАЛЕНО. НА НАШЕМ ФОРУМЕ ЭТА ПРОЦЕДУРА ДЕЛАЕТСЯ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ (28.03.2017). АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА

ЧАТланин

Банк Реннесанс Кредит

когда им законом запретили поднимать %ставку, они (по кредитным картам) просто сократили срок расчетного периода. с 30 до 25 суток (разовый штраф за просрочку в Ренесрансе 750 руб)
на справедливый вопрос: какого члена? Вы в договоре читали? Могли бы предупредить! Вам была послана СМС (хотя ВСЕ сообщения ДО этого приходили только на мыло_почту). не получили? Это не наши трудности. ФСЁ...
таких "с трудностями" было человек 10 на тот момент в офисе.
операционистки тупят взляды, виновато полуулыбаются... в общем картина маслом...
ИМАО никто и не собирался слать СМС , но проверить это, а тем паче доказать, даже в теории, = никак.
Следущая пестня: СМС оповещения - 50 руб в месяц. вроде бы и немного, но за год у меня их было ровно 4! стало быть 400 целковых технично отжали.
про погашение %, срочных или текущих сумм, я вам голову не буду забивать, но там тоже есть оч вкусные для банка дела...

Йенна

Цитата: ЧАТланин от 13 января 2014, 20:52
Банк Реннесанс Кредит
На этом можно было не продолжать)

Йенна

ИВ Роше в ЧС. Заказ оформлен 4 декабря и до сих пор "на комплектации" Сегодня пятый раз звонила - и все как обычно, все улыбаются, приносят извинения, говорят, что в кратчайшие сроки... и т.д.. лепечут что-то про сбой... Правда, это у них первый раз такое, обычно заказ приходит в течение 8-9 дней после оформления :)
Мне уже самой интересно, они его вышлют и положат ли что-то в качестве моральной компенсации в посылку.

лёлёк

Цитата: Yenna от 15 января 2014, 13:55
ИВ Роше в ЧС. Заказ оформлен 4 декабря и до сих пор "на комплектации" Сегодня пятый раз звонила - и все как обычно, все улыбаются, приносят извинения, говорят, что в кратчайшие сроки... и т.д.. лепечут что-то про сбой... Правда, это у них первый раз такое, обычно заказ приходит в течение 8-9 дней после оформления :)
Мне уже самой интересно, они его вышлют и положат ли что-то в качестве моральной компенсации в посылку.
Я думала, что только у меня такой косяк "комплектацией" третью неделю так и висит... :rolleyes:

Berry

Цитата: Yenna от 15 января 2014, 13:55
ИВ Роше в ЧС. Заказ оформлен 4 декабря и до сих пор "на комплектации" Сегодня пятый раз звонила - и все как обычно, все улыбаются, приносят извинения, говорят, что в кратчайшие сроки... и т.д.. лепечут что-то про сбой... Правда, это у них первый раз такое, обычно заказ приходит в течение 8-9 дней после оформления :)
Мне уже самой интересно, они его вышлют и положат ли что-то в качестве моральной компенсации в посылку.
Может какого то товара на складе нет и они ждут

Йенна

Цитата: Strawberry от 15 января 2014, 19:55
Может какого то товара на складе нет и они ждут
Дык сказали "все есть, завтра высылаем!", прошла неделя - картинка не изменилась. Так уже 5 раз))

Егорыч

18 января 2014, 20:26 #14 Последнее редактирование: 20 февраля 2014, 02:04 от Опаньки
 :rolleyes:

Обломов

ларьки с водой "хрусталь белогорья" у всех обед в одно и то же время. Обкатал весь центр в субботу - нифига. Так и метался от ларька к ларьку пока обеденный перерыв не закончился.

dez

ТУТ БЫЛО СООБЩЕНИЕ, НО ПО ПРОСЬБЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ОНО УДАЛЕНО. НА НАШЕМ ФОРУМЕ ЭТА ПРОЦЕДУРА ДЕЛАЕТСЯ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ (28.03.2017). АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА

ALLXNDR

Цитата: Обломов от 23 января 2014, 20:54
ларьки с водой "хрусталь белогорья" у всех обед в одно и то же время. Обкатал весь центр в субботу - нифига. Так и метался от ларька к ларьку пока обеденный перерыв не закончился.

Ну если воду набрать. Я набираю или Храм деревянный на Хар. Горе или на ул Рабочей

Обломов

Цитата: dez от 23 января 2014, 20:56
внезапно :rofl:
мне, как клиенту, это неудобно. То я доехал за 5 минут в соседний - и купил. А то 40 минут круги нарезал по центру.

dez

ТУТ БЫЛО СООБЩЕНИЕ, НО ПО ПРОСЬБЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ОНО УДАЛЕНО. НА НАШЕМ ФОРУМЕ ЭТА ПРОЦЕДУРА ДЕЛАЕТСЯ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ (28.03.2017). АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА

Вадег

Цитата: Обломов от 23 января 2014, 21:00
мне, как клиенту, это неудобно. То я доехал за 5 минут в соседний - и купил. А то 40 минут круги нарезал по центру.
Почему 40, если перерыв у них 30 минут?
Для справки. Воду без перерыва можно набрать в автомате http://2gis.ru/#!/belgorod/center/36.575365%2C50.562997/zoom/18/state/firms/popup/36.573808%2C50.563066/feature/6474560119524118/pyramid/36.573808%2C50.563066/firms/6474452745349885%2C6474452745455406%2C6474452745322592%2C6474452745388269%2C6474452745329066%2C6474452745353866/id/6474560119524118/action/firmInBuild/page/1
Еще один автомат поставили на Конева, рядом с Благострой-С, но он еще не работает: http://2gis.ru/#!/belgorod/center/36.564698%2C50.560013/zoom/18/state/firms/feature/6474534349701122/id/6474560119524118/action/firmInBuild/page/1

Максимыч

А в чем прикол этой воды, расскажите? Чего эт народ за ней с бутылями носится? Что в ней такого? Фильтр постаивить и пользоваться им без перерыва, не? :)

вообще не он

14 февраля 2014, 00:26 #22 Последнее редактирование: 14 февраля 2014, 00:33 от 2aleksandr
Цитата: Опаньки от 18 января 2014, 20:26
Онлайн жалуйтесь в центробанк.Будет больше жалоб, может что то сдвинется в лучшую сторону. У меня В приват банке на Трубецкого, не с кредита, с вклада 1040 рублей украли-% , сначала сказали - вы не так вклад закрыли, потом , после жалобы в центробанк, сказали - вы их сами сняли .И подпись показали - закорюку чьей то воровитой рукой поставленную.
А с кредитов то - поле не паханное - можно только догадываться как воруют...

ЦБ эти отношения не регулирует. ЦБ регулирует экономические показатели, достоверность и своевременность отчетности, много еще чего, но не отношения с конкретным клиентом. С клиентом их могут заинтересовать отношения, если клиенту слишком много денег в долг дали, больше нормы, которая строго регулируется.

Роспотребнадзор, может быть. Например, они проверяли банк на предмет уведомления клиента-заемщика о полной стоимости кредита, значит и на жалобу физ лица должны отреагировать.

И Приватбанку белгородский ЦБ до одного места. Они филиал московского банка, с нашим ЦБ отношений не имеют, разве что если только корсчет держат для расчетов. Белгородский ЦБ может наехать только на 3 банка в Белгороде, которые зарегистрированы в Белгороде как самостоятельные комбанки, они и так несчастны, потому что маленькие, а маленьких сейчас обижать пытаются :)

Эвил

Цитата: 2aleksandr от 14 февраля 2014, 00:26
Белгородский ЦБ может наехать только на 3 банка в Белгороде, которые зарегистрированы в Белгороде как самостоятельные комбанки, они и так несчастны, потому что маленькие, а маленьких сейчас обижать пытаются :)
Рассказать как белгородский ЦБ нагинал филиалы банков топ-10 ..?

Эвил

А вообще... стоп, какая разница Белгородский главк ЦБ или Московский... они по моему наделены одинаковыми полномочиями...