Национальная катастрофа в образовании

Автор Volk, 29 ноября 2013, 16:34

« назад - далее »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Вернуть совесткую систему образования...

За, советская была лучше
против, сейчас лучше
Затрудняюсь ответиь
Свой вариант

Гном

Русский язык урезали до 2 часов в неделю.  :dra_chun:

Родился в СССР

Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13729#p13729]VaDio » 29 ноя 2013 22:41[/url]"]
Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13661#p13661]Гарик » 29 ноя 2013 21:29[/url]"]
это к чему?
жэнщина удивила? меня нет, как и твой вывод.
это было высокоинтеллектуально, я не допер сразу.

лёлёк

Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13776#p13776]VaDio » 29 ноя 2013 22:58[/url]"]
Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13766#p13766]лёлёк » 29 ноя 2013 22:54[/url]"]Ок! Давай на примерах! По каким предметам материал "урезан" или "упрощён"? :)
Вот только не надо учить..  :ni_zia: я программу которая сейчас в школах не изучаю  :geek:  это тебе лучше знать что там урезали после 90-х годов
В той нише где я работаю её весьма и весьма расширили/усложнили/разнообразили/сделали интереснее и многограннее :)
То ,о чём все и мечтали...можно выбрать, альтернатив дополна ;-)  А народ требует, что надо вернуть всё взад!))) нонсес :)
ГномИваныч, урезали количество часов, но материал не пострадал... Изучается тоже ,но ещё и в большем объёме :)  Хотя я тоже КАТЕГОРИЧЕСКИ против урезания Русского и Чтения в угоду Основам православия и Этике... тут согласна! :)

VaDio

Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13792#p13792]лёлёк » 29 ноя 2013 23:03[/url]"]
урезали количество часов, но материал не пострадал... Изучается тоже ,но ещё и в большем объёме :)
хм... интересно выразилась :) и колется и хочется :) думаешь на мозг дитей тоже не повлияло? они больше положенной информаций серовно не воспринимут.

Гном

Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13792#p13792]лёлёк » 29 ноя 2013 23:03[/url]"]
ГномИваныч, урезали количество часов, но материал не пострадал... Изучается тоже ,но ещё и в большем объёме :)  
Ну КАК это может быть?  :zvez_ochki:

Зануда

Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13739#p13739]Гном » 29 ноя 2013 21:45[/url]"]умеющие красиво писать, обычно умеют хорошо чертить, рисовать, яснее выражают свои мысли. Сумбурно это я, наверное, но...
Скорее те, кто умеют хорошо рисовать и выражать свои мысли, те умеют и красиво писать.

лёлёк

Меня ещё возмущает то, что у моего в 4 классе 3 часа русского языка и 2 английского :roll:
Вот где логика, ведь это начальная школа! :|
Зато есть этика, ОПК и "развитие познавательных способностей (даж такой урок есть)  :)

Тигран

30 ноября 2013, 02:11 #32 Последнее редактирование: 30 ноября 2013, 02:30 от Тигран
Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13719#p13719]ALLXNDR » 29 ноя 2013 22:35[/url]"]Падать уровень образования стал еще при СССР.  Читал какой то роман 60-х годов пишет школьник про свои школьные годы. "Я был лучшим учеником в классе учился на 3 и 4. Реальные оценки ставили. Когда я учился в школе в 70-80 уже на второй год никого не оставляли, а оценки 2 уже не существовало. С этого времени началось падение уровня образования. Мне приходилось воевать с учителями когда у меня отбирали калькулятор и заставляли считать логарифмической линейкой. .........
Млять, афтар из нонешних сопляков али как?

Какой нахрен калькулятор в 70-х :shock:
Я сам заканчивал школу в 1975 году, а ВУЗ в 1980 соответственно.
Отлично помню, что для расчетов (лениво было арихметику вручную пахать)  договаривался в ВУЗе использовать калькулятор.
Если так можно было назвать ту "Электронику" размером с ваш ноутбук.

По части нынешнего образования.

Может быть так и нужно по большому-то счету?
Девяти из десятка гражданам просто нафиг не нужны обширные знания.
Научились сосчитать сдачу в магазине и достаточно.

Вспоминается какая-то фантастика из детства, когда детям, по достижению определенного возраста, профессиональные знания просто программировались напрямую в мозг.
Реально же учились, грызли гранит науки, только единицы, те, кто умудрялся научиться читать вывески, те, кто научился задавать вопросы, те, кто научился искать ответы на вопросы, на которые ему никто не соизволит отвечать.

Может быть так правильно?
Нахрен любому государству, любому правительству, любому правителю наконец, грамотное население, грамотные граждане.
Им же придётся на их вопросы отвечать, а кому это нужно.

Пусть основная масса будет малограмотным быдлом, а те 10%, кто способен подняться выше... их же мало, их обеспечить не сложно, ... да и быдлом кто-то должен управлять. :(

Инженегр Николаев

Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13799#p13799]Гном » 29 ноя 2013 23:07[/url]"]
Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13792#p13792]лёлёк » 29 ноя 2013 23:03[/url]"]
ГномИваныч, урезали количество часов, но материал не пострадал... Изучается тоже ,но ещё и в большем объёме :)  
Ну КАК это может быть?  :zvez_ochki:
Ну как, ребенок домой приходит, в тетради написано 2 строчки а в домашнем задании 4 страницы.

Зануда

Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13782#p13782]Гном » 29 ноя 2013 22:01[/url]"]Русский язык урезали до 2 часов в неделю.  :dra_chun:
У дочки в 7-м 4 часа.

лёлёк

Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13814#p13814]Инженегр Николаев » 29 ноя 2013 23:12[/url]"]
Ну как, ребенок домой приходит, в тетради написано 2 строчки а в домашнем задании 4 страницы.
Жесть!!! В 1 классе запрещено домашнее задание и оценки!!! :shock:

VaDio

Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13814#p13814]Инженегр Николаев » 29 ноя 2013 23:12[/url]"]
Ну как, ребенок домой приходит, в тетради написано 2 строчки а в домашнем задании 4 страницы.
запомните, может вспомните потом :) будет все так: на уроках будут рассказывать что нужно выполнить дома и принести к следующему уроку, обучение будет происходить дома, следовательно как захочет дите и родители будут конролировать выполнение заданий такое и будет в "мозгу" дитя. Самообучение нас ждет, а это значит еще большее расслоение общества и останутся управляющие и обслуживающие "трубу".
Я все сказал, вспомните через 15-30 лет  ;-)

ALLXNDR

Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13811#p13811]Тигран » 29 ноя 2013 23:11[/url]"]
Млять, афтар из нонешних сопляков али как?

Какой нахрен калькулятор в 70-х :shock:
Я сам заканчивал школу в 1975 году, а ВУЗ в 1980 соответственно.
Отлично помню, что для расчетов (лениво было арихметику вручную пахать)  договаривался в ВУЗе использовать калькулятор.
Если так можно было назвать ту "Электронику" размером с ваш ноутбук.

(

Я в 75 пошел в школу и какой смысл мне что то  врать?

Тигран

Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13739#p13739]Гном » 29 ноя 2013 22:45[/url]"]Лёль, пишу рукой достаточно часто, хоть и компьютер стал "родным" еще в конце 80-х. Ну, мне так лучше думается, наверное.
А в отношении безотрывного письма... Давно установлена безусловная связь между мелкой моторикой рук и развитием мышления. А каллиграфия, как ни крути, та же мелкая моторика, умение в совершенстве владеть рукой. Мало того, умеющие красиво писать, обычно умеют хорошо чертить, рисовать, яснее выражают свои мысли. Сумбурно это я, наверное, но...
Никогда бы не назвал свой подчерк красивым.
Сам иной раз с затруднениями читаю то, что записал наспех. :)
Рисовать, чертить... да для меня для меня две параллельные линии прочертить уже проблема.

С другой стороны язык вроде бы никогда между зубов не заплетался и мысли формулировать изредка получается.  ;-)

Тигран

Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13842#p13842]ALLXNDR » 29 ноя 2013 23:23[/url]"]
Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13811#p13811]Тигран » 29 ноя 2013 23:11[/url]"]
Млять, афтар из нонешних сопляков али как?

Какой нахрен калькулятор в 70-х :shock:
Я сам заканчивал школу в 1975 году, а ВУЗ в 1980 соответственно.
Отлично помню, что для расчетов (лениво было арихметику вручную пахать)  договаривался в ВУЗе использовать калькулятор.
Если так можно было назвать ту "Электронику" размером с ваш ноутбук.

(

Я в 75 пошел в школу и какой смысл мне что то  врать?
И... у Вас в 75-ом калькулятор отбирали в школе?  ;;-)))

Инженегр Николаев

30 ноября 2013, 02:26 #40 Последнее редактирование: 30 ноября 2013, 02:28 от Инженегр Николаев
Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13818#p13818]лёлёк » 29 ноя 2013 23:14[/url]"]
Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13814#p13814]Инженегр Николаев » 29 ноя 2013 23:12[/url]"]
Ну как, ребенок домой приходит, в тетради написано 2 строчки а в домашнем задании 4 страницы.
Жесть!!! В 1 классе запрещено домашнее задание и оценки!!! :shock:
Ну оценок у них и нету, вроде как ))) Наклеечки в виде звездочек, флажков и пр. А домашка есть.

По поводу раздельного письма, выдернул из прописей наиболее характерные:
[attachment=0:n45dm0hw]буквы.JPG[/attachment:n45dm0hw]

Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13825#p13825]VaDio » 29 ноя 2013 23:18[/url]"]
запомните, может вспомните потом :) будет все так: на уроках будут рассказывать что нужно выполнить дома и принести к следующему уроку, обучение будет происходить дома, следовательно как захочет дите и родители будут конролировать выполнение заданий такое и будет в "мозгу" дитя. Самообучение нас ждет, а это значит еще большее расслоение общества и останутся управляющие и обслуживающие "трубу".
Я все сказал, вспомните через 15-30 лет  ;-)
примерно так и есть

Тигран

Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13694#p13694]Зануда » 29 ноя 2013 22:12[/url]"]Безотрывного письма нету, говорите? Ну ну.

Я тут в прошлом году купил медицинский справочник. Под редакций профессоров, толстый такой. Рекомендован для медицинских факультетов, практикующих врачей и факультетов повышения квалификации.

Читать я его не смог.
Это просто напечатанные конспекты лекций. Ну помните, да? Как успели - так и записали. Сокращения, понятные только автору, несогласованные слова в предложениях, отсутствие связи и между фразами в тексте тоже. В половине разделов нет классификаций. Вместо отечественной и латинской терминологии нашпиговано кальками с английского (очевидно в конспекты подмешали некоторое количество статей, переведенных гуглом).

По таким книжкам вас скоро будут лечить.

Недавно в истории болезни встретил запись: "пациент получил удар в левую челюсть". Я аж подавился - коллеги, говорю, вы же не богомолов лечите. У людей нет левой челюсти. Есть только верхняя и нижняя. И это не сельская амбулатория. Это довольно пафосная клиника, где лечение стоит таки денег.
Левая челюсть это сильно  ;;-)))

Зануда

Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13825#p13825]VaDio[/url]"]запомните, может вспомните потом  будет все так: на уроках будут рассказывать что нужно выполнить дома и принести к следующему уроку, обучение будет происходить дома, следовательно как захочет дите и родители будут конролировать выполнение заданий такое и будет в "мозгу" дитя. Самообучение нас ждет, а это значит еще большее расслоение общества и останутся управляющие и обслуживающие "трубу".

Уж извините за копипасту, но хорошо сказано.

"Школа едина и непрерывна лишь для тех,  кто проходит  ее от  начала до
конца: для некоторой части населения, в основном происходящей из буржуазии и
мелкобуржуазной  интеллигенции. Трехступенчатая единая школа - это школа для
буржуазии. Для подавляющего большинства  охваченного образованием  населения
школа и не является таковой.
     Более  того,  для  тех,  кто  "выбывает"  после  начальной  школы  (или
"краткого" профобразования),  не существует единой школы: есть разные  школы
без какой либо связи между ними. Нет "ступеней" (а  потому непрерывности), а
есть радикальные разрывы непрерывности. Нет даже вообще школ, а  есть разные
сети  школьного образования,  никак не  связанные между  собой...  Начальная
школа и  "краткое профобразование"  никоим образом не "впадают", как река, в
среднюю  и  высшую школу,  а  ведут на  рынок рабочей  силы  (а также  в мир
безработицы и деквалификации). С точки зрения  мифа единства и непрерывности
школы это - прерванный путь. Но ни в коей мере не  прерванный с точки зрения
рынка рабочей силы...
     Охваченное школой  население  тщательно  разделяется  на  две  неравные
массы,  которые  направляются  в два  разных  типа образования:  длительное,
предназначенное  для   меньшинства,  и   короткое  или  сокращенное   -  для
большинства. Это  разделение школьников  на  два типа  есть основополагающая
характеристика  капиталистической школьной системы:  ею  отмечена  и история
французской школьной системы, и системы остальных капиталистических стран".

Кара-Мурза. "Манипуляция сознанием"

ALLXNDR

Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13850#p13850]Тигран » 29 ноя 2013 23:26[/url]"]
И... у Вас в 75-ом калькулятор отбирали в школе?  ;;-)))

Логарифмическую линейку не в первом же классе проходили.

Зануда

Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13852#p13852]Инженегр Николаев[/url]"]По поводу раздельного письма, выдернул из прописей наиболее характерные:

Вложение:

буквы.JPG [ 29.34 KiB | Просмотров: 1 ]
*озадаченно почесывая макушку*
А как вообще так писать можно?

Семеныч

Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13863#p13863]ALLXNDR » 29 ноя 2013 21:31[/url]"]
Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13850#p13850]Тигран » 29 ноя 2013 23:26[/url]"]
И... у Вас в 75-ом калькулятор отбирали в школе?  ;;-)))

Логарифмическую линейку не в первом же классе проходили.
В 86 еще гоняли за куркулятор, и стоил он приличных денег, ЕМНИП-40 рублей. А в 75?

Инженегр Николаев

Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13869#p13869]Зануда » 29 ноя 2013 23:32[/url]"]
Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13852#p13852]Инженегр Николаев[/url]"]По поводу раздельного письма, выдернул из прописей наиболее характерные:

Вложение:

буквы.JPG [ 29.34 KiB | Просмотров: 1 ]
*озадаченно почесывая макушку*
А как вообще так писать можно?
Учу ребенка писать по человечески, потому как это считаю идиотизмом.

Семеныч

Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13869#p13869]Зануда » 29 ноя 2013 21:32[/url]"]
Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13852#p13852]Инженегр Николаев[/url]"]По поводу раздельного письма, выдернул из прописей наиболее характерные:

Вложение:

буквы.JPG [ 29.34 KiB | Просмотров: 1 ]
*озадаченно почесывая макушку*
А как вообще так писать можно?
"А" и "М"- жесть жестяная, а "И" и "м"-норм.

Тигран

Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13863#p13863]ALLXNDR » 29 ноя 2013 23:31[/url]"]
Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13850#p13850]Тигран » 29 ноя 2013 23:26[/url]"]
И... у Вас в 75-ом калькулятор отбирали в школе?  ;;-)))

Логарифмическую линейку не в первом же классе проходили.
Простите, но о каких калькуляторах в 70-х Вы говорите?
Они массово стали появляться ближе к середине 80-х, но никак не в 70-х.

Да и логарифмическую линейку в школе не изучали, а просто чуток объясняли как ей пользоваться.
Сему процессу и было-то посвящено несколько (3-4) часов и не более.

Что касается 70-х, я помнится первую программу в машинных кодах на Минске-1 отлаживал в 1974 году, а 1975 писал на Днепре и на Минске-32 (уже на фортране).

Если кто-то здесь вообще понимает о чем я написал.  ;-)

Инженегр Николаев

Цитата: "url=http://forumbel.ru/viewtopic.php?p=13892#p13892]Семеныч » 29 ноя 2013 23:39[/url]"]
"А" и "М"- жесть жестяная, а "И" и "м"-норм.
"Л" + "И" ="ЛИ" Практически не отличима от буквы "М"